20 глава

1.7K 83 8
                                    

- Это не вино. Ты мне понравилась с первой нашей встречи.

Его губы накрыли мои...они были такими холодными и не родными. Сердце начало бешено колотиться, от чувств, похожих на страх. Я резко оттолкнула парня от себя.

- Что.. Что ты.. делаешь, мать твою?! - еле собравшись с силами, выговорила я.

- Разве ты сама этого не хотела? Ужин, вино, звезды..

- Ч-что? Нет! - я в растерянности взялась за голову, тело знобило. В голове все мысли смешались.

- Прости, мне лучше уйти. - Джей направился к выходу. Я хотела его остановить. Дура! Зачем? Когда же ты повзрослеешь? Разве бы Том это одобрил? Том... Тебя нет всего несколько часов, а я снова облажалась.

Спустя 3 дня

Эти три дня прошли словно три часа. Я сидела дома и смотрела в потолок, никуда не выходила, не ела. Ничего.. Только я и мои мысли. Этот поцелуй..он меня травмировал сильнее, нежели происшествие на вечеринке. А между прочем тогда меня накачали наркотой и чуть не изнасиловали! А это лишь невинный поцелуй..чего я боюсь. Может мне стоит подумать о другом? О будущем? Стоп! Уже прошло три дня?! Мои глаза округлились до невероятных размеров, чуть не выпав из орбит. Внутри тела начало неприятно покалывать, будто вот-вот случится беда. Почему мне не звонил Том?! Я резко спрыгнула с дивана и в судорожном состояние начала искать телефон. Нашла. Что? Ни одного пропущенного!? Что..что могло произойти? Может Тома избили..или он умер..или..ушёл к другой..я набираю его номер телефона..никакой реакции..он не берёт трубку. В голову лезли ужасные мысли , я не знала как от них избавиться и решила пойти под холодный душ, чтобы моя голова перестала воображать ужасные картинки.

Моё тело посинело от холода, я не чувствовала пальцы на руках и ногах. Пара вылезать. Я накидываю на себя полотенце и буквально выползаю из ванны.

- Я думал ты никогда от туда не вылезешь.

Я поднимаю голову и вижу сидящего на моей кровати Тома. Боже! Я как пуля запрыгиваю на него и начинаю целовать. Бледно-синий оттенок моего тело исчез, появился новый - розовато-персиковый . Моё тело начало теплеть.

- Блондиночка? Ты чего? Словно сто лет меня не видала. - Рыжий парень нежно поправил мне волосы и поцеловал меня в шею. Не успев моргнуть, я уже оказалась под ним. Да, мне нравится чувствовать его на себе, приятны его прикосновения, дыхание, поцелуи.

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя