8 глава

2.1K 65 0
                                    

Ночь.  Мне снится кошмар,  я просыпаюсь и начинаю тяжело дышать.  Голова раскалывается,  заснуть снова не получается. Я сажусь на диван и потягиваюсь,  на улице еще темно. Даже не помню, как меня вырубило,  но зато помню.. Губы Тома. Этот поцелуй не сравнится со Стеном,  он был совсем другим.  Желанным,  приятным,  нежным. Я решила пойти в гостиную и посмотреть телик. Спускаясь по лестнице,  я увидела в гостиной Тома, сидящего на диване.

- тоже не спиться?  - спросил меня парень,  не оборачиваясь ко мне. 

-нет, кошмары замучили- ответила я и присела к парню рядом.- а ты собираешься жить у нас? - спросила я и немного улыбнулась.

-а ты против?  - с серьезным видом спросил парень.

-нет,  что ты..

-я же твой круглосуточный нянь,  еще и доктор,  хоть и начинающий, мало ли что случится. - улыбнулся парень,  оголяя свои ровные зубы. "Я твой.. ", как мило звучит. - я так понимаю спать ты не намерена? - спросил он,  в ответ я кивнула. - ну тогда,  может все же расскажешь,  что произошло  на вечеринке? - от его вопроса во рту пересохло,  а сердце начало ужасно колотиться.

-мы.. Мы играли в правду или действие и я серьезно не собиралась пить в тот вечер,  но мое первое действие было выпить 5 стаканов водки..я выпила. - глаза парня округлились.

- 5 стаканов?  Да как тебя сразу же не срубило на месте? А наркотики,  тоже "действие"?

- нет.. Не совсем.  Один парень загадал мне действие  пойти с ним,  я не хотела соглашаться, но ребята начали меня подталкивать,  говорить, что я сама добровольно на все согласилась,  начав играть. Мне пришлось пойти с этим парнем,  да к тому же я уже мало что соображала,  5 стаканов алкоголя дали о себе знать.  Он затолкнул мне в рот таблетку,  а потом начал раздевать и.. Черт меня дернул вообще играть в эту игру,  если бы я в нее не играла,  то не случилось того,  что случилось.- по щекам начали катиться слезы.  Я увидела,  что лицо Тома было одновременно злым и обеспокоенным, он придвинулся ко мне ближе и прижал к себе,  я сложила свои руки ему на грудь.  Стало так тепло,  будто успокаивает папа,  когда я училась кататься на велосипеде,  часто падала и разбивала коленки,  а папа меня жалел.

- прости,  Клэр,  что поступал с тобой так.  Я не знал всех подробностей,тот парень.. он довел дело до "конца"? -спросил Том и напрягся.

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя