2 глава

3.2K 81 4
                                    

Странно, я проснулась так рано без помощи будильника и чувствую себя выспавшейся. Сегодня у меня хорошее настроение, нужно его сохранить, как можно дольше. Я подпрыгиваю с постели, беру своего кота и начинаю кружиться с ним в танце и смеюсь, как сумасшедшая. Подхожу к окну и открываю шторы, сегодня солнечно. За окном тает снег, так неожиданно наступает весна, еще вчера была зима. Открываю ноутбук, и передо мной сразу открывается страница Джейсона, я обновляю страницу и вижу, что его фото в профиле сменилось. Он там один и рядом нет очередной девушки. Форс, ты читаешь мысли? Хм, почему именно меня он добавил в друзья? Зачем? Она меня знает? Странно.. У меня еще уйма времени, я успею принять душ.

Мм, приятный аромат моего шампуня..

Я закончила с душем. Укутываюсь в полотенце и вхожу в комнату, что-то стало темновато. Решаю приоткрыть занавески шире, пока я открываю, полотенце сползает и падает на пол, я стою обнаженная перед окном. Вдруг я опускаю голову и замечаю взгляд молодого парня, который стоит и улыбается смотря на меня. Черт!! Я покатилась назад, ударилась ногой о тумбу и упала на кровать. А если этот парень из моей школы? Блин, я вляпалась. Вдруг я слышу стук в дверь.

- Клэрочка, все в порядке? Я слышала шум.

-да, мам, не беспокойся.

-Спускайся, милая, тебя ждет завтрак. - прощебетала мама.

Я быстро собралась и накрасилась, сегодня я решила быть сдержаннее в одежде, как-то не вежливо завтракать с родителями, когда у тебя на футболке надпись "поцелуй меня в жопу", я остановилась на полупрозрачной белой блузке, черных капроновых колготках, черной обтягивающей юбке выше колен, от куда она у меня в гардеробе? Сто лет не носила юбок. Но сегодня на меня что-то нашло. Не зря вчера я пролежала в сугробе! Наверно я буду вспоминать это каждый раз при удобном случае. Сегодня я не использовала румяна в макияже, потому что лицо горело от инцидента с полотенцем и даже через тоналку щеки были красными.

Вот я уже сижу за столом и мы завтракаем. Папа сделал очень вкусные блинчики и полил их шоколадным соусом.

-Па, я кажется тумбочку сломала, починишь?

-Да, дорогая, я даже спрашивать не буду, как ты умудрилась это сделать. - улыбаясь ответил отец.

Мама бегает по дому, что-то ищет, как всегда опаздывает на работу.

-Сегодня приеду поздно, я побежала. Клэр, ты перестаралась с румянами. - сказала мама и выбежала из дома, от ее слов я еще больше залилась краской.

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя