10 глава

2.1K 69 0
                                    



Утро. Мы все завтракаем. Том снова встал раньше всех и приготовил яичницу с беконом, мне уже стыдно становится, что я ни разу не готовила за все время, когда уехали родители. Рядом со мной сидит Том, напротив счастливые Лил и Дил. Смеются, переглядываются, ну конечно они довольные.. Ведь вчера ночью..на постели моих родителей..

- ты чего такая угрюмая? Не выспалась? - поинтересовалась Лил.

- выспишься тут, когда у тебя за стенкой влюбленные кролики пол ночи трахаются. - ответил за меня Том, надо же, он тоже не спал и все слышал. Я покивала головой, соглашаясь с рыжим парнем. На лице Лили выступил румянец, а Дил заулыбался, гордясь собой.

- прежде чем кивать, на себя бы посмотрела! - смеясь, проговорила Лил, протягивая мне зеркальце. А что со мной не так? Смотрюсь в зеркальце, вроде все нор.. Йо! Это же засос! Сейчас цвет моего лица напоминал кетчуп в моей тарелке. Я посмотрела на Тома, он, облокотившись на одну руку, улыбался, вот гад.

- Да это.. Расчесала ночью. Москит, наверно, укусил.

- хорош у тебя москит, а как яичницу готовит, объедение. - начал Дил. Все засмеялись. Утро добрым не бывает.

Через некоторое время мои друзья собрались и ушли, Том вместе с ними, куда-то по делам. Почему я его не отношу к "друзьям"? Тогда кто он мне?

***

Утро следующего дня.

Сегодня Том не ночевал в моем доме. Может остался у родителей? Почему тогда не предупредил меня? Ведь телефон никто не отменял.. Я умылась и спустилась на кухню, как это необычно, когда рыжий тиран не за готовкой, я уже так привыкла к нему. Нужно взять свою ленивую задницу в руки и попробовать самой что-нибудь сделать. Сделаю шоколадные панкейки (американские блинчики). Я открыла полку, где находилась мука и увидела маленький сверток бумаги. Там был написан рецепт моих любимых блинчиков, но не на папин, не на мамин почерк не было похоже. Я улыбнулась, подумав, что владельцем этого почерка мог быть Том.

Так.. То, что у меня получилось, с трудом можно было назвать едой. Я же девушка, я должна уметь готовить! Как стыдно.. А может мама не готовит по той же причине, что и я? Бедный папа. А что делать, пришлось есть свое "произведение искусств". На вкус не так отвратительно, как на вид. "Сытно" и "вкусно" позавтракав, я отправилась в гостиную, чтобы достать из коробки приглашение на концерт Джеймса. Ведь он сегодня. Узнав адрес и время, я пошла собираться. На сборы 2 часа, так как это место находится далеко, нужно выйти пораньше.

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя