Глава 2.

275 6 0
                                    

Я проснулась с жуткой головной болью.

Мда, хорошо погуляли... Взглянув на часы я увидела, что уже 12 часов дня. Переворачиваясь на другой бок, я увидела лицо. Это лицо было мне знакомо, я где-то видела этого парня.

Пытаясь вспомнить кто это, я начала прокручивать вчерашний вечер:
Клуб, потом хата Ильи, потом гонки, а дальше не помню...
Мда я была вчера в хлам...
Нужно позвонить ребятам.

-Гудки..,гудки.., сняли трубку-Ало,- тих говорила мне Катя- что ты хотела в такую рань?
-Ало, - почти шопотом говорила я, чтоб не разбудить молодого человека- Катька, ты не помнишь с кем я вчера поехала домой?
-Эй, подруга, ты чего-это же Виталя-наш новый друг-с удивлением говорила она.
-Ой, ясно, пока-с недоумением сказала я
-До встречи- сказала Катя и бросила трубку.

Ой,  мама! Боюсь представить , что  я вытворяла вчера.  Хорошо , что родители уехали,  не видели меня в таком состоянии,  а то опять начались бы лекции. Или ещё хуже домашний арест. 

Я тихонько встала с кровати,  надела свой халатик и пошла в душ.  Я минут двадцать просидела там. Когда я вышла, Виталя уже проснулся,  мне стало как-то неловко перед ним.

- Доброе утро.  Как самочувствие?  - робко и тихо спросила я.

- Доброе,  все нормально,  голова на месте.  - улыбнулся он.

- Кушать будешь?  Если да,  то  что? 

- Хмм... даже и не знаю,  можно яичницу?

- Да ,  хорошо.  Сейчас скажу,  приготовят.

- Немного удивившись, что готовить будет кто-то,  а не я он с ноткой грусти произнёс  - Ну,  я уж думал,  сама Евгения приготовить мне божественный  завтрак,  а я ей помогу.

- Ахах.... не царское  это дело завтраки готовить. На это есть специальный персонал,  который за свою работу получают деньги.

Мы покушали и поехали навстречу к ребятам...

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя