Глава 3.

262 6 0
                                    

Мы встретились с ребятами, чтобы вспомнить, что произошло вчера. Первое, что я вспомнила- это было, то как мы познакомились, потом как Илья пришёл с кальяном и все, дальше не помню. Теперь буду слушать других.

POV Полина

Мы с Ильей немного задержались, т. к. стаяли в пробке. Подойдя к ребятам, я поняла, что Женя с Катей уже в хлам, но это им не помешало двигаться в такт музыки. После чего, я увидила, как Илья несёт кальян, я такую дрянь не люблю, поэтому воздержалась от принятия её внутрь. Повернувшись на танцпол, мы увидили, как Женя танцевала с каким-то парнем в обнимку, все были в шоке. Наша недотрога танцует с красавчиком.

POV Женя

Я начала вспоминать, как мы танцевали с Катей. Катя что-то мне начала говорить, но я её не слышала, потом она развернулась и пошла к столику, где все пробовали заставить Полину покурить. Я не стала им мешать, поэтому осталась танцевать. Вдруг я почувствовала, как мою талию обнимают сильные, но в тоже самое время мягкие и тёплые руки, мне было приятно, поэтому я не стала возражать, я всего лишь повернулась посмотреть кто это и повернувшись, я увидела того парня с парковки. Он мне улыбнулся. Я не долго думая решила прервать тишину между нами, я предложила ему посидеть с нами. Он не долго думая согласился. Взяв его за руку, я пошла к ребятам. Они почти не замечали нового человека в нашем обществе, но тут я не выдержала и крикнула:

-Это Виталя- мой знакомый.

-Ребята немного с удивлением посмотрели на меня, мол " Жень, ты че? У нас своя компания, он тут лишний!"

Но для себя я все решила, честно сказать он милый, мне даже очень нравится.
После чего мы немного выпили и Макс начал расспрашивать Виталю. Я решила закончить этот допрос предложив посетить уличные гонки.

Ребята были не против. Доехав до места назначения мы поднялись на мост, с которого всегда смотрели гонку, очень красивый вид и все очень хорошо видно.
Саша решил принять участие, т.к. он были единственным трезвым человека из нашей компании.

POV Катя

Женя привела к нам того самого красавчика, с которым танцевала. У него были такие милые ямочки, большие голубые глаза, пухловатые губы, в общем очень милый и красивый парень, даже через рубашку можно было увидеть его накаченное тело.
Если бы у меня не было Макса, я бы без раздумия стала встречаться с ним.

После гонок мы решили поехать к Илье, ему родители купили новую квартиру. Вот мы приехали и решили, что нужно отметить победу Саши в гонках. Соня после этого с него не слазила. В какой-то степени мне Сашу жалко, Соня не умеет любить, она всегда любила только себя и никого больше. Время было около пяти , когда мы начали веселье, через час Полина с Ильей пошли в комнату.
Женя и Виталя поехали домой. А мы остались. Но я вскоре ушла спать. До скольки сидели остальные я не знаю.
_________

Ребят, извините за столь долгие ожидания. В данный момент время появилось выложить эту маленькую главу. Оставляйте, пожалуйста, свои комментарии. Мне очень интересно ваше мнение.

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя