Глава 12.

119 2 0
                                    

Мы приехали к маме. Мама не ожидала, что я буду не одна, а точнее, что я буду с Артемом,  а не с Виталей. Она не знала, что у нас больше нет отношений.

-Мам, привет! - начала обнимать её я.

-Привет! -ответив мне на объятия,  сказала мне мама.

-Мам, знакомься -это Артём -мой друг.

-Артём,  -это моя мама -  Алёна Владимировна, о, а вот и папа - Владислав Викторович.

-Пап, привет! Познакомься - это Артём, мой друг.

-Здравствуйте,  рад знакомству!

- Здравствуйте - сказала мама и улыбнулась.

-Привет!  -папа у меня очень веселый,  с ним не соскучишься.

- Мам,  мы пойдём, наверное.

- Да что вы! Оставайтесь, я стол накрыла.

- Да, да! Оставайтесь, отметим знакомство. - сказал папа и все засмеялись.

Мы сели за стол, мама приготовила очень много еды.

- Артём,  а чем вы занимаетесь? - начались расспросы от мамы.

- Я - фотограф, работаю в таких журналах, как "Cosmopolitan".  Имею высшее образование "Дизайн одежды".

- Очень интересно, хотелось бы посмотреть ваши работы.

-Мам, как-нибудь в другой раз.  Мы, наверное, пойдем. Завтра на учёбу. Я к вам завтра заеду и покажу работы Артёма.

- Хорошо,  я провожу вас.

-Спасибо,  все было очень вкусно. До свидания,  Вячеслав Викторович,  Алёна Владимировна.

- Пока, спасибо за ужин, мама. Папа, пока. До свидания,  тётя Вита и дядя Кирилл.

-Пока,  удачи вам. - мама обняла меня и мы поехали ко мне.  

Мы ехали и слушали музыку.

- Тем, как тебе мои родители?

- У тебя отличные родители, очень любят тебя.

- Ты им понравился.  Особенно маме.

- Серьёзно?

- Да, она очень редко начинает задавать вопросы, а тут она начала спрашивать у тебя. Поэтому вывод один, ты определённой понравился ей.

-Ну, это хорошо! Осталось очаровать твоё сердце, с родителями проблема решена. - Я начала смеяться.

Мы приехали ко мне.

-Зайдешь?

- Даже не знаю.  Поздно уже, тебе завтра на учёбу. Я могу тебя завтра отвезти в школу?

- Если тебе не сложно, можно.

-Хорошо я подъеду за тобой в восемь.

-Ладно- поцеловав его в щеку,  я вылезла из машины и пошла домой.

В этой суматохе я совсем забыла про тест. Зайдя домой, я направилась к себе в комнату, чтобы посмотреть результат. 

Я взяла в руки тест, посмотрела сколько полосок.  Я не чувствовала земли под ногами.  Слёзы сами катались из глаз. Я начала спускаться вниз по стене. Я плакала так, чтобы не услышал никто. Две полоски, что мне теперь делать? Теперь я считаюсь одинокой мамашей. Мне было настолько все равно, что  я  легла спать в одежде,  мне было не до переодеваний. Я плакала и не заметила,  как уснула.

Проснулась я от того, что  меня будила Катя. Она зашла за мной ,  ключ у неё давно от моей квартиры.

-Жень,  что случилось?

- Кать, я беременна - сказать , что  Катя была шокирована, ничего не сказать.

- И что мы будем делать?

- Я  знаю точно, что аборт я делать не буду, значит буду растить ребёнка сама.
Как думаешь,  стоит ли говорить ему?

-Я думаю, что  нужно сказать, хуже уже не будет.

- Да, ты права. Он должен знать, что у него  будет ребёнок.  Только я боюсь, что Артём после того, как узнает , будет меня игнорировать.

-Ну,  значит, он не пара тебе. Пошли кушать.

-Пошли.  Скоро Артём приедет, увезёт нас в школу.

Мы поели и я пошла собираться в школу. 

Я решила надеть это ⬆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила надеть это ⬆

Артём уже приехал и мы отправились в школу.  Всю дорогу мы ехали молча. Вот мы и приехали в школу.

-Жень, я за тобой заеду, у меня есть для тебя сюрприз.....

****

Тадам, а вот и ещё одна глава.
Что-то  захотелось выложить ещё одну главу на неделе.
Уже больше тысячи просмотров, спасибо,вам🙈
Люблю вас, котики 😻

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя