Глава 14.

92 3 0
                                    

На четвёртый день моей депрессии, ко мне пришла Катя. Она начала успокаивать меня, мол ничего страшного, Артём мне не пара и все в этом роде. Но я понимала, что я переживаю не из-за Артёма.

Недельку замкнувшись в себе я просидела дома, но что-то вдруг ударило мне в голову и я решила для себя, что я сделаю все, что в моих силах, чтобы я была счастлива, я не одна, у меня есть малыш.

Утро. Звонит будильник, я на автомате выключаю его и продолжаю наслаждаться своим сладким сном. Но потом я понимаю, что я опаздываю в школу, черт возьми.

Я встала, умылась, спустилась на кухню и решила, что нужно сварить кофе. После завтрака я отправилась в свою комнату, чтобы переодеться и накраситься. Так как на улице было уже холодно я решила надеть это ⬇

С макияжем я заморачиваться не стала, я накрасила ресницы, подвела глаза и добавила немного матового блеска

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С макияжем я заморачиваться не стала, я накрасила ресницы, подвела глаза и добавила немного матового блеска. В школу я решила пойти пешком, подышать свежим воздухом.

Ну вот я уже около школы. Осталось только перейти через дорогу. Светофор загорелся зеленым, я спокойно шла, слушая музыку. Народу было много, так как утро, рабочий день, все спешили на работу. Я почувствовала, что меня кто-то держит за плечо. Я обернулась, это была Катька.

-Господи, как я напугалась- вытащив наушники из уха сказала я.

- Привет, как ты? - начала спрашивать она.

- Знаешь, а я так подумала, что не стоит так убиваться. И да, Кать, давай оставим тему.

- Хорошо, как скажешь. Я соскучилась по тебе. Пошли после школы гулять? - Она меня обняла и я поняла, что я по ней тоже соскучилась. Это единственный человек, который переживает за меня.

- Ну, го. Куда пойдём?

- Решим , когда выйдем из школы.

Мы отсидели четыре урока и решили, что на последние два не пойдём, они были не важными для нас. Это была физкультура и изо.

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя