Глава 15.

83 4 0
                                    

Зайдя домой,  я бросила вещи в прихожей  и отправилась на кухню. Сварила себе какао, переоделась в свою новую пижаму в новогоднем стиле, так как уже зима и скоро будет Новый год .

После я пошла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я пошла спать. Я посмотрела социальные сети,  ничего нового. Завтра выходной,  можно поспать. Убрав телефон,  я провалилась в царство Морфея.

Проснулась я в 12:38. Встала и пошла в ванную,  умылась ,  не стала я переодеваться из своей пижамки и пошла на кухню. На завтрак у меня сегодня горячие бутерброды с чаем.

После этого, я решила, что нужно украсить дом. Я достала коробку с игрушками, ёлку.  Развесила гирлянды по дому, мне так  это нравится.  Сделав всю работу,  украсив весь дом, я взяла компьютер и пошла в зал. Включила телевизор и  зашла в социальные сети. Проверила почту - ничего, никто не пишет, единственное сообщение - беседа класса.  Только хотела выйти из VK и мне приходит сообщение от Артёма.

-Привет,  видел тебя вчера, отлично выглядишь, как ты?

- Привет, а знаешь, у меня все отлично. Я смотрю ты времени не теряешь.  Уже другая? Хотя, меня не интересует  твоя личная жизнь.  Будь добр, не пиши мне больше. Пока.

- Мда, ладно, не буду. 

После этого разговора  настроение упало. Я решила, что  нужно отвлечься от этих мыслей и нужно почитать статьи для будущих мам,  как никак  у меня скоро появится маленькое чудо.  Как бы сильно я ненавидела этого человека, ребёнок не виноват.

Немного почитав, меня начало тянуть в сон, я отложила компьютер,  укрылась пледом и уснула .  Меня разбудил телефонный звонок,  мне звонил неизвестный номер. Ого, время было уже 00:03. Я решила не отвечать и продолжить спать.

Я проснулась,  время было пять утра. Я решила,  что дальше спать не стоит,  так как через несколько часов нужно будет вставать в школу.  Я сходила в душ,  сделала все водные процедуры и пошла в комнату, высушить голову, сделала укладку,  накрасилась, надеть я решила ⬇

  Я сходила в душ,  сделала все водные процедуры и пошла в комнату, высушить голову, сделала укладку,  накрасилась, надеть я решила ⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня на улице было очень холодно, я сварила себе кофе, приготовила яичницу,  поела, помыла за собой посуду.  Взяв свою машину ,  я  отправилась в школу.  Никого на улице не было, скорее всего из-за мороза. 

Я приехала в школу, до звонка оставалось минут десять,  быстро сходив в раздевалку,  я поднялась на второй этаж к расписанию. Первый урок у меня был  английский язык,  на этот урок опаздывать нельзя. Я побежала на третий этаж и конечно же,  на лестнице я сбила кого-то.  Было некогда разбираться,  я просто крикнула только - " извини,  найди меня на следующей перемене"

Потом ,  когда  я начала прокручивать у себя в голове эту историю, я задумалась, а зачем я вообще попросила найти меня на следующей перемене?!

Хочу поздравить вас с Новым 2017 годом.  Спасибо вам за то, что  читаете меня.  Я вас всех очень люблю ❤

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя