Глава 21.

77 1 0
                                    

Я проснулась рано утром под звуки будильника. На часах  было 7:00, Артём ещё спал. Я пошла в ванную,  сделала все водные процедуры и пошла готовить завтрак. Так как времени у меня оставалось немного,  я пожарила яичницу и пошла переодеться и разбудить Тему, чтобы он увез меня в школу.  

Я поцеловала его и он не открывая глаз ,  поймал меня за руку и потянул к  себе в постель,  он прижал меня к себе и только после этого открыл глаза. 

- Доброе утро, любимая.

-Доброе. Ты меня увезешь в школу?   Я опаздываю.

- Давай ты проспишь свою школу  и мы проведём сегодня день вместе?

- Артём,  папа просил тебя подъехать к нему на работу,  так что тебе так и так придётся вставать, так что я жду тебя внизу,  я приготовила завтрак,  иди в душ,  а я пока переоденусь и заправлю постель.

- Ну так не честно,  ладно я уже ушел.

Я решила надеть это ⬇

Я переоделась и спустилась вниз,  Артём уже доел свой завтрак и помыл за собой посуду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я переоделась и спустилась вниз,  Артём уже доел свой завтрак и помыл за собой посуду. Мы поехали в школу. По дороге до школы  мы мило беседовали,  строили планы на выходные и на сегодняшний вечер.  За разговором я не заметила,  как  мы приехали в школу. Я жутко не хотела вылазить из машины и на шесть часов расставаться с Темой,  но это было неизбежно. 

Благодаря моей бурной личной жизни я пропустила много уроков и половину материала за  весь курс десятого класса я не знаю,  до конца года  остаётся четыре месяца.  Мне нужно наверстать упущенное.

Я зашла в школу и поднялась на второй этаж к расписанию. Около расписания я встретила Катю и Соню. Соня ждала Сашу.

Кстати,  насчёт  моих друзей и нашей компании.  Катя и Максим помирились,  живут теперь тоже вместе, Полина  с Ильей и Соня с Сашей до сих пор встречаются,  то есть все вернулось на свои места.  Наши мальчики нашли общий язык и они очень хорошо общаются.  Насчёт мой беременности из нашей компании знает только Катя, сегодня планирую все рассказать друзьям. Мы решили пригласить ребят к нам на новоселье.

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя