Глава 4.

230 6 4
                                    

Прошла неделя, опять школа. Мы с Виталей живём вместе, иногда ссоримся, но очень быстро миримся. В основном я извиняюсь первой, а дальше он подключает свою пошлую фантазию и мы заканчиваем примирение в спальне.

Сегодня я решила съездить к родителям. Зайдя в дом я крикнула с порога:

- Мааам, Паап, кто-нибудь есть дома?- с кухни выбежала счастливая мама, а из зала вышел отец.

-Доченька, как хорошо, что ты зашла - лепетала мать.

Папа обнял меня и поцеловал в макушку- всегда так делает, когда мы долго не видимся из-за его командировок.
Я пошла с мамой на кухню, все ближе подходя, я чувствовала, как  запах   моих любимых запеченных яблок, становится сильнее. Зайдя на кухню, я убедилась, что не ошиблась. Да, мама решила меня побаловать.

Пока яблоки готовились,  я помогла маме накрыть на стол. Чайник скипел и в это время были уже готовы яблочки. Мама положила десерт на тарелочки, а я пошла звать папу.

- Папуля, пойдем пить чай.  Все уже готово. - села я к нему рядом.

- Ну пошли!

- Мааааам, мы идём! - крикнула я на весь дом.

Мы попили чай, поговорили, мама все переживает,  что мы так быстро съехали съездить с Виталей,  на самом деле, он ей не нравится,  а папа говорит,  что мой выбор нужно уважать, поэтому мама молчит и не говорит ничего мне.
Посидев у родителей, я решила вернуться домой.

-Всем, пока- я попрощалась с родителями и вышла из дома.

Подъезжая к Витали я увидела полицию и скорую помощь, нажав на газ, я не понимала, что случилось. Припорковавшись я выскочила из машины и направилась прямо в дом. В гостиной я увидела трёх полицейских, Виталю в наручниках и что-то похожее на тело человека, которое было накрыто простыней, крови я не заметила. Ко мне подошёл один из мужчин в форме и потребовал документы. Я не понимала, что происходит, в замешательстве я достала паспорт из сумки и трясущимися от , страха руками отдала его.

Странно конечно, но мой любимый меня не заметил даже. Я подошла к ниму, слегка дотронувшись до плеча, тряхнула его. Он обернулся, я смотрела на него с недопанимание. Он ничего не сказал, только подошёл к тому мужчине, который забирал у меня документы, и сказал что-то ему, тот сразу же вышел из дома, выводя Виталия, двое других вынесли тело и все удалились из дома, я осталась одна в огромном особняке.

Для меня все это стало жутко и я позвонила Кате. Мы немного поговорили .  Она говорила мне,  чтобы я не расстраивалась и держалась.  Мне стало немного легче.  Родителям звонить не стала, чтобы не волновать их лишний раз. Мама через пять минут бы приехала.  Еле успокоилась и уснула.

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя