Глава 9.

132 2 2
                                    

После разговора с Ваней я легла дальше спать. Проснулась я от резкой боли в животе. Я решила не вызывать скорую, подумав, что все пройдёт.

-Нужно будет все таки сходить до аптеки - начала рассуждать я- Господи , хоть бы пронесло. Я не хочу чтобы мой ребёнок был от этого подонка. Но аборт я делать не буду. Не понимаю, чем думает девушка, которая хочет убить маленькую,ни в чем невинную жизнь, которая зародилась у неё в животе.

Я пошла готовить себе кушать. Решила, что на завтрак будут сегодня оладьи с малиновым джемом.

После завтрака я решила прогуляться. Но тут передо мной появилась трудность. Думаю, что у всех девушек есть эта  проблема  - я не знала, что мне надеть. Так как на улице осень я решила, что сейчас будет уместны джинсы с завышенной талией, укороченный свитер и ботинки.

Выйдя на улицу я сразу же замерзла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя на улицу я сразу же замерзла. Я решила сходить в кафе пошла я через парк. Кругом идут влюблённых пары -фу, как противно. У меня начала кружиться голова, я присела на ближайшую лавочку. Немного посидев я решила продолжить свой путь.  Иду, никого не трогаю, как вдруг на меня налетает кто-то.  Удар был настолько сильный, что я упала на задницу.  

-Ой, извини, я бежал за другом. Ты как? Как ты себя чувствуешь? - немного взволнованно спрашивал у меня высокий, темно-волосый с зелеными глазами парень.

-немного в ступоре стояла я - Слегка болит бок от удара, а так в целом ничего, жить можно. - с улыбкой на лице ответила я.

- У тебя немного испачкались джинсы, позволь я вытру грязь?

- Я начала искать на каком месте у меня грязно и насколько сильно.

- Я бы хотел искупить свою вину. Я приглашаю тебя на чашечку кофе. Недалеко есть отличное кафе,ты не против?

- Не поверишь, но я шла в кафе, чтобы выпить горячего шоколада.

- Меня, кстати, Артём зовут.

-Я Женя. Очень приятно.

-Взаимно.

Мы пришли в кафе.
К нам подошёл официант

- Добрый день, что будете заказывать?

- Я думаю, что сначала должна сделать заказать дама - посмотрел на меня Артём.

- Хорошо, я буду горячий шоколад и пирожное  "макарони ". Пожалуй это все.

-Так, а мне капучино и какой-нибудь  тортик.

-Хорошо, ваш заказ будет готов через 15 минут.

Мы отлично провели время вместе. Но уже начало темнеть и я решила, что нам пора по домам.

-Спасибо, тебе, за этот день, но мне уже пора. Я думаю, что мы ещё увидимся.

-Ой, позволь я тебя провожу, на улице уже темно.

Я не стала отказывать от предложения Артёма.

-Ну вот мы и пришли. Может быть зайдешь на чай? (Да, я понимаю, что это банально, но в качестве  хороших манер)

-Нет, извини, но давай как-нибудь в другой раз. -улыбнувшись ответил мне Артём.

-Ладно, хорошо. Пока -поцеловав его в щеку, попрощалась я.

-Пока.

Я зашла домой и отправилась в ванную.  Набрала горячей воды,  добавила пены и легла. Минут тридцать лежала,  потом вода начала остывать. Я переоделась в пижаму и  пошла пить чай. Я выбрала травяной чай с малиной. К чаю ничего не нашла и поэтому выпила чай и пошла спать.

 К чаю ничего не нашла и поэтому выпила чай и пошла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя