Глава 8.

125 1 2
                                    

Прошло полгода.

Мы живем вместе с Виталей в этом доме, пока что в наши планы не входит переезд, нас все устраивает. Я думаю, что в город мы вернемся ближе к зиме. В квартире жить зимой намного лучше. Тепло, нигде не дует, снег чистить не нужно, во всяком случае.
Я проснулась в два часа ночи, Витали нет -"хм... Куда он делся?" - думаю я про себя.  Обойдя весь дом, я поняла, что я одна.  Начинаю набирать номер, гудок и ещё один, и тут резко связь прерывается - "абонент временно не доступен".
Утром он приехал, немного пьян. Но то, что произошло дальше меня расстроило.

-Ты мне больше не нужна, собрала свои вещи и пошла вон из моего дома. Я встретил другую девушку, которую я люблю.- говорил мне мой возлюбленный.

Я не считала нужным выяснять отношение с пьяным мудаком.  Я собрала вещи, села в машину и уехала.

Пока я ехала, я думала, что  я сделала не так, мне было настолько обидно, как он мог? Первая мысль была у меня в голове -покончить с собой.
Я заехала к  родителям, посидев у них какое-то время, я решила отправиться домой.

Пока я ехала мне позвонила Катя.
- Женька, привет!  Как настроение, мы собираемся  в клуб. Поехали с нами, зови своего Виталю, мы вас ждем. - я не успела ответить ничего, как она скинула.
Боже, что за привычка?!

В клуб я решила все таки поехать,  но только одна. За весь день даже СМСку не написал, значит все, наши отношения подошли к концу. Ну и пошёл он тогда. Я приехала домой, переоделась, накрасилась и поехала в наш любимый клуб. Я припорковала  свою машину и пошла ко входу. В нос ударил запах алкоголя и табака. Не удивительно, это же клуб.

Пройдя в VIP ложу, я увидела своих друзей.  Они уже начали без меня. Заказав себе мохито я поделилась своей проблемой с девочками . На что они спокойно отреагировали. Сказали, что даже переживать не стоит из-за  него.

-Господи, Женя, не стоит думать о нем, он идиот, который упустил свое счастье.  Все забудь!-говорила мне Катя.

Мы ещё немного выпили и мне стало плохо, еле успев добежать до туалета, простите за подробности, я блеванула. Я просидела в туалете ещё минут десять. Почему-то я подумала, что это все из-за алкоголя. Вроде бы  все прошло, я себя нормально чувствую.  Я позвала девочек танцевать. 
 
На танцполе мне стало снова плохо, Катя повела меня на улицу подышать свежим воздухом.

-Слушай, что-то  с тобой не то, обычно ты больше нас всех взятых пьешь и практически на утро не болеешь, а тут тебе плохо от пяти коктейлей  стало.

-Сама в шоке, что происходит, я не понимаю. Наверное,  я домой поеду.

-Ага, в аптеку заедь.

-Да ладно тебе,  само все пройдёт,  посплю и пройдёт.

-Жень,  ты нормальная? Я тебе про тест говорю.

-....

Я вызвала такси и отправилась домой.  Машину завтра Денис  заберет.  Пока мы ехали такси останавливалось два раза,  мне было очень плохо. Всю ночь я охраняла унитаз и почти не спала.  Уже под утро мне стало лучше и я уснула.  Но нет  же!  Что за закон подлости? У меня зазвонил телефон и это был Ваня.

- Алло. - сонным голосом ответила  я.

- Жень,  привет, ты спишь?

- Да,  ты что-то  хотел?

- Да, что с Виталей?  Не могу ему дозвониться. 

- Не знаю и знать не хочу.  Он нашёл себе другую. Извини,  но я недавно приехала из клуба и хочу очень спать.

- В смысле?  Вы совсем с ума сошли?

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя