Глава 24.

49 1 0
                                    

Прошло пять дней, я родила девочку. Сегодня день выписки, Тема все эти дни дежурил возле моей палаты. У меня была платная палата, собственная мед сестра, которая помогала в случае чего. Мама мне каждые полчаса звонила и каждые две минуты писала смс, спрашивала, как я , как малышка и все в этом роде. Виталя не знает о рождении дочери, сомневаюсь, стоит ли ему вообще говорить. Тема готов удочерить , но с другой стороны, она должна знать правду, да и Виталя не отказывался от ребёнка.

- Жень, ты все собрала? - спрашивал Артём, вынося сумки из палаты.

- Да, любимый, сейчас только одену Дашеньку и мы готовы. Родители уже приехали?

- Всё ждут , когда мы выйдем и поедем домой.

- Тем, присядь , я хочу поговорить с тобой.

- Что-то случилось?

- Нет, ничего особенного. Виталя не знает о рождении Даши, я думаю, стоит ему сказать, это и его ребёнок тоже. И правильнее будет, если он приедет повидать малышку. Я бы очень хотела, чтобы вы хотя-бы чуть-чуть нашли общий язык.

- Жень, я согласен, что ребёнок должен знать своего родного отца, я не против . Но я с ним дружить не собираюсь. Если хочешь, можешь позвонить ему, пусть приезжает, увидит крошку.

- Спасибо, я люблю тебя! - Я обняла его и поцеловала.

Перед тем как выйти к родителям и освободить свою палату, я написала Витале СМСку.

Привет, поздравляю тебя, ты стал папой. У тебя родилась дочь - Даша. Я думаю, что тебе стоит приехать , нам нужно поговорить и обсудить некоторые вопросы. Да и , думаю ты бы был не против увидеть малышку. Сегодня нас выписали, поэтому мы можем встретиться завтра.

Я отправила смс и вышла из палаты. На улице было солнечное, у меня начали болеть глаза от ослепительно яркого света. На крыльце стояли родители. В руках у мамы и Софии были разноцветные шарики, папа держал огромный букет розовых роз, а Вячеслав Геннадьевич стоял с коляской. Первым делом родители начали разглядывать и обсуждать на кого Дашенька похожа, мои говорили, что она - вылитая я в детстве.

Вот мы уже и дома, пока меня не было , родители в загородном доме сделали детскую.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя