Глава 11.

111 1 0
                                    

Я проснулась от звонка телефона. На экране высветилось "мамочка ". Я ответила без раздумий и каких-либо пауз.

- Ало... - ответила я сонным голосом - Да,  привет, мам.

-....

- Кто приезжает?

-....

- Нет, я сегодня не могу, меня пригласили погулять, так что пусть папа отпрашивается с работы. Извини
, пока. -  не знаю почему,  но  в этот момент я почувствовала себя эгоисткой.

- Ало,  Тема? - хочется сделать  приятное маме.

-Да,  это я - по его голосу было слышно, что он рад моему звонку.

-Доброе утро, - с ноткой вины начала я - блин, прости, пожалуйста , но сегодня ничего не получится.

- Что-то случилось? - недопонимая спросил он

- Я понимаю, что это звучит немного глупо, но меня попросила мама встретить её знакомых. Они прилетают сегодня днем из Санкт-Петербурга, по какому-то срочному делу. Она не успевает,  так как ей нужно приготовить на стол, а папа сегодня на работе.

- Жень,  давай я тебе помогу, вместе встретим?

- Мне, конечно, очень приятно, но я не хотела бы тебя отвлекать.

- Я сегодня абсолютно свободен,  мне будет приятно, если ты согласишься.

-Ну... хорошо! Если ты  настаиваешь, подъезжай ко мне к двум часам, я буду готова к этому времени.

- Хорошо.

Я положила телефон,  спустилась на кухню, Катя ещё спала. Я решила, что не буду ее будить, нам ко второму уроку. Я пожарила себе  омлет и пошла приводить себя в порядок, но перед этим зашла к Кате чтобы разбудить её.

Сначала я сделала все водные процедуры,  потом я убрала постель. На часах было уже 8:40. Катя к этому времени уже встала.

- Доброе утро.  -зайдя в комнату,  сказала мне сонная Катя.

-Доброе,  хотя по тебе не скажешь...

- Да ну тебя! - Она развернулась  и вышла из комнаты. Наверное,  пошла на кухню.

Я заплела себе два "дрокончика", накрасилась и  спустилась к Кате.

-Кать, тебе дать одежду?

- Ну,  я думаю, что  не успею домой?

- Хорошо,  найди у меня в шкафу что-нибудь.

Я надела это ⬇

А Катя взяла у меня кофту и это выглядело вот так ⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


А Катя взяла у меня кофту и это выглядело вот так ⬇

А Катя взяла у меня кофту и это выглядело вот так ⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы оделась и пошли в школу.  До школы нам идти недолго,поэтому мы пошли пешком,  тем более меня потом заберет Артём. Сегодня было шесть уроков, которые как-то быстро прошли. В конце последнего урока я написала Теме, что уже заканчиваю через десять минут, на что он ответил, что будет ждать меня у школы.  Вот звонок с урока. 

- Жень,  пошли ко мне, мама уехала - предложила мне Катя.

- Кать,  извини,  но меня мама попросила встретить её знакомых,  поэтому не получится.

- Ну ты , если что приезжай,  я одна ночую сегодня - сказала мне Катя,  когда мы выходили из школы.

- Хорошо ! Ладно пока! - поцеловала её я и направилась к  Артему,  который уже ждал меня около школы.

Передо мной стоял Mercedes Benz серебристого  цвета.

Артём,  как истины джентльмен открыл мне дверь и я села в машину.  До аэропорта мы ехали около 15 минут.

Как только я села в машину, Артём начал разговор:

- Куда после аэропорта?

- Я думаю, что  мама нас пригласит на ужин,  ты же не против?

- Но, как она отнесется к нашему общению?

- Я не думала об этом, но я думаю, что также как и ко всем моим друзьям.  То есть хорошо.

- Ладно, я не против - немного изменившись в интонации, сказал Артём.

- Мы приехали в аэропорт, рейс Санкт-Петербург - Новосибирск  должен приземлиться  через пол часа.

Мы решили посидеть в кафе оставшееся время. Я заказала себе сок и пирожное, а Артём заказал чай с мёдом.

Вот мы уже стоим в числе встречающих и я вижу, как идёт тётя Вита и её муж - дядя Кирилл. Они увидели меня и улыбка с их лица не сходила очень долго....

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя