Я проснулась под раздражающий меня звук- звук будильника.
-О, боже, кто придумал эту вещь?!- прокручивая у себя в голове эту мысль, я начала отрывать свою ленивую задницу от кровати.
Ах, да! Я же не представилась. Меня зовут Женя, Евгения Цуканова, мне 16 лет. Живу я в Новосибирске. У меня длинные светлые волосы, зеленые глаза, густые длинные ресницы , в свои шестнадцать у меня достаточно нормальные формы.
-Быстрее,-кричала мне мать с первого этажа-а то опоздаешь!
-Иду, мам!- дорисовывая стрелку, говорила я.Сев в машину, я отправилась в школу, прямой дорогой в ад... Единственное, что меня радовало- это только, то что меня уже ждут там друзья. Кстати о моих друзьях. Мы учимся в 10 "Б" классе. У нас класс разделен на несколько частей, например глава класса состоит из семи человек-это я, Катя, Соня, Полина, Илья, Саша и Макс, все остальные- это шестерки, которые пытается попасть к нам.
На протяжении всей дороги я разговаривала с Денисом - личный водитель, мы много смеялись, он рассказывал очередные смешные истории. Денис - самый классный друг, единственный человек, который меня понимает, в какой-то степени, он мне даже нравится, но есть один минус, он женат.
Я не заметила, как мы уже приехали в школу. На парковке я увидела машины Кати и Макса. А вот и ребята стоят около школы, попрощавшись с Денисом, я побежала к друзьям.
***
Наконец-то закончились эти пять уроков.-Может сходим сегодня в клуб, я слышал, что сегодня там будет новый диджей?- предложил Саша обнимая Соню.
Можно!-в один голос ответили мы.
***
Мы с ребятами договорились встретиться в клубе в 21:00. Я пришла домой, села покушть и пошла к себе в комнату. Посмотрев мой любимый сериал, я пошла в душ, так как время было уже почти восемь. Я решила, что сегодня в клуб я надену это.⬇***
Я приехала в клуб. Выходя из машины я кого-то толкнула, это было совершенной случайно. Повернувшись, я увидела красивого парня, но он точно не местный.
-Извини, я не видела тебя- сказала ему я с милой улыбкой.
-Парень улыбнувшись посмотрел на меня- ничего страшного- сам виноват- продолжая улыбаться говорил он.
О, боже, его улыбка сводит меня с ума.-Ты один?-прощебетала я.
-Нет, почему же?! Я с друзьями, вот решили мне показать ваш город, я приехал из Екатеринбурга.
-Оо.. Я- Женя- протянув руку в знак приведствия, говорила я.
-Виталя. Очень приятно.- пожимая мою руку, сказал он.
-Ладно, извини ещё раз, но мне нужно идти, пока!
-До встречи!
***
Зайдя в клуб, в нос ударил запах алкоголя, курева и пота. Очень громкая музыка играла этой ночью. Я прошла в VIP зону, там уже сидела почти вся компания, не было только Полины и Ильи. Мы немного заказали коктейлей, чтобы скоротать время ожидания. Нам принесли заказ и к этому времени как раз подъехали ребята. Да начнётся веселье. И тут понеслось стакан за стаканом, трезвее всех была Соня и Саша , но это не надолго. Сейчас мы их напоим. Долго оказывали сопротивление, но нас то больше. Мда... про утро мы и не подумали. Это полная жесть.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Novela JuvenilИстория о девочке и её друзьях. Вот вы никогда не задумывались, как живут другие люди, что они чувствуют, как проходит их день? Это история описывает лично мою жизнь, в некоторых ситуациях. История написана так, как хотелось бы жить мне, конечно...