Глава 19.

85 2 0
                                    

Артём,  привез меня к родителям,  я решила,  что  нужно спросить совета у мамы. Она меня всегда поддержит.

- Спасибо,  что подвез, пока. - Я хотела уже вылезти из машины,  как Артём поймал меня за руку и потянул к себе. Мы поцеловались, я покраснела.

- Спокойной ночи. - сказал он мне и отпустил руку.

Пока я поднималась на нужный мне этаж,  я обдумывала ситуацию.

Конечно,  я понимаю Артёма. Он на тот момент и не думал, что все может так произойти. Я сама не знала про ребёнка,  когда мы знакомились, возможно,  я бы ему рассказала в день нашего знакомства.

Я позвонила в звонок,  мне открыла милая женщина.

- Здравствуйте,  вы к кому? - спросила она меня.

- Здравствуйте, вы новая домработница,  наверное,  а я дочь вашего начальства. Евгения.

- Ох,  простите,  проходите конечно.

Я вошла,  мама была у себя в кабинете,  отец уехал в командировку.  Это даже хорошо.  Мы сможем спокойно поговорить с мамой.

Я постучала и вошла. Мама подскочила со стула от увиденного.  Она явно не ожидала увидеть меня.

-Привет, мам.

- Привет, рада тебя видеть.  Рассказывай ,  что случилось?  Ты сама на себя не похожа.

Не знаю почему,  но я начала плакать. Я привыкла сдерживать свои эмоции.  Но в этот момент я  почувствовала,  что мне нужно выговориться.

- Маам,  мне очень тяжело.  Я не знаю как мне быть, я совсем запуталась.

- Так ,  давай ты сейчас успокоишься, мы выпьем чай  и ты все расскажешь с самого начала. - мама попросила Ульяну Федоровну принести нам чай.

- Мам, я беременна от Витали, мы расстались из-за его похождений налево,  я познакомилась с Артемом после расставания,  я не знала на тот момент о беременности.  Артём увидел меня с Виталей,  когда тот приехал просить прощение.  Я ему все рассказала,  он ничего мне не ответил.  Я подумала,  что я ему не нужна и после этого мы не общались.  Но вчера он мне написал и предложил встретиться,  я согласилась,  он привез меня к родителям и там сделал мне предложение,  сказал, что готов принять этого ребенка.

- Так,  подожди,  я так понимаю.  Тебе сделал предложение парень,  который тебя любит и который готов принять твоего ребёнка?

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя