Глава 20.

97 3 0
                                    

Мы приехали в аэропорт,  припорковались и я как маленький ребёнок побежала на встречу к папочке.

Вот мы уже стоим в качестве встречающих , автобус с пассажирами уже приехал,  люди ждут свой багаж. Папа взял свой чемодан и направился к выходу.  Он ничего не знал,  поэтому увидеть меня ,  для него это был сюрприз. 

Я побежала к нему и кинулась на шею, Денис взял чемодан и пошёл в машину.

- Привееет, - протягивая слова,  обнимала я его.

- Привет,  моя красавица, -сказал папа и как всегда поцеловал меня в макушку. Пока мы шли до машины ,  мы разговаривали.

- Как долетел?

- Как всегда,  на высшем уравне- и мы засмеялись. - Жень,  мне кажется или ты поправилась?

- Нет,  пап ,  тебе не кажется.  - Я улыбнулась и решила,  что  скажу ему позже из-за чего, мы сели в машину и поехали домой.  По дороге заехали в цветочный магазин, папа решил купить букет маме.

Вот мы уже поднимаемся и стоимость около входной двери, нам открыла Ульяна Фёдоровна.  Мама была на кухне и готовила обед.  Иногда такое бывает,  в основном только по праздниками,  мама готовит сама,  без помощи прислуги.

Папа подарил маме букет, он решил помочь маме на кухне, а мы с Денисом пошли к нему.

-Денис,  как ты думаешь,  я буду хорошей матерью? - разглядывая свой живот у зеркала, говорила я.

- Я думаю,  да, ты очень хорошая девушка, конечно, тебе будет первое время тяжело, но не забывай о своей семье,   если выберешь Артёма,  я уверен,  он будет помогать тебе, не волнуйся,  ты справишься.

После этих слов мне стало как-то  спокойно,  меня окружает любящая семья,  верные друзья и просто хорошие люди.  Мне просто стало настолько хорошо,  что я подошла к Денису и просто обняла его. Для него я всегда останусь маленькой девочкой. Он всегда говорил,  что  я  "молявка" и, что он считает меня свой младшей сестрой. Люблю его.

Мне пришло сообщение от Артёма :

-"Привет, какие планы на сегодня?"

- " Привет,  сегодня не могу,  папа приехал,  мама готовит праздничный обед. Приходи в гости, я подумала".

-" Отлично,  я скоро буду ".

- Скоро придёт Артём,  я пригласила его на обед.

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя