Глава 18.

76 1 1
                                    

Утро. Я проснулась, сходила в ванную, сделала все водные процедуры, переоделась, заправила постель, убрала волосы. Спустилась вниз , чтобы приготовить завтрак. Оладьи со сгущенкой. Дожарив последний оладушек , я поставила тарелку на стол и налила себе чай. Послышался топот по лестнице, видимо, Никита проснулся.

- Доброе утро, Женечка. - он подошёл ко мне и обнял сзади.

- Доброе, - немного шокировано ответила я , чуть не подавилась от его действий, - мой руки, садись кушать, тебе кофе?

- Если можно, тогда - да.

- Со сливками? - крикнула я.

- Да! - крикнул он мне в ответ.

Позавтракав, Никита начал собираться домой.

-Ладно, Женечка, спасибо за вчерашний вечер, я пожалуй, пойду уже.

- Пока. - Я обняла его .

Я решила, что нужно идти собираться, скоро должен приехать Артем.
Решила надеть это ⬇

 Решила надеть это ⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приехал Артём. Я запустила его и пошла надевать куртку.

-Артём, чай будешь?

- Нет, спасибо. Собирайся быстрее, опоздаем.

- Куда опоздаем?

- По дороге расскажу. Собралась?

-Да, я готова.

Мы сели в машину. Меня мучили вопрос "куда мы едем? ".

- Артём, может скажешь, куда мы едем?

- Это сюрприз, все в свое время узнаешь.

- Ты хотел о чем-то поговорить. Говори, я тебя слушаю.

- Давай поговорим на месте. - и он просто прибавил музыку. Я решила, что не буду с ним разговаривать. Не люблю, когда так делают.

После долгого молчания и долгой дороги мы приехали в загородный дом. Артём остановился, вылез из машины, открыл мне дверь и подал руку, истинный джентльмен.

- Пойдём! - с улыбкой на лице, он потащил меня в дом.

Он позвонил в звонок. Нам открыла женщина, Артём был похож на нее.

- Мам, знакомься - это Женя, девушка, которая очаровала меня. - от этих слов я покраснела.

- Здравствуй, а я мама этого оболтуса, София Николаевна.

- Здравствуйте, рада знакомству!

- Мам, а папа уже дома?

- Нет, позвонил, сказал, чтобы мы начали без него. Он немного задержится на работе. Ну , что вы стоите, я стол накрыла. Проходите.

Мы сели за стол  и Артём решил поухаживать за мной.  Прошло совсем немного времени и приехал отец Артёма.

- Добрый день,  извините, задержался.

- Здравствуйте - с ноткой волнения сказала я.

- Отец,  знакомься,  это Евгения. Женя,  это мой отец - Вячеслав Геннадьевич, жуткий трудоголик,  когда я был маленький,  я очень редко видел отца,  сейчас мы видимся чаще только из-за бизнеса.

- Очень приятно- улыбнувшись, сказала я.

- Не слушайте его.  Мы часто ездили отдыхать вместе.  Я очень рад,  что у моего сына появилась такая девушка.

Мы сидели разговаривали . Меня спрашивали,  что я собираюсь делать после школы и прочие подобные вопросы. Ничего не предвещало такого поворота события.

- Дорогие родители,- начал говорить свою речь Артем, сердце застучало, - дорогая Евгения, Женечка,  я подумал,  я не прошу тебя ответить прямо сейчас.  - он встал на одно колено, достал маленькую коробочку- Ты станешь моей женой?

Я немного растерялась.  Вдруг ,  мне пришло сообщение от Никиты.  Не стала читать. Прошла ,  наверное, минута и я опомнилась. 

- Артём,  я должна подумать. Мне нужно с тобой поговорить. 

Родители немного были разочарованы. Они не ожидали такого ответа. А я не ожидала такого предложения.  Посидев ещё немного времени,  мы поехали домой.

- Артём,  что это было?

-  Я хочу , чтобы ты стала моей женой. Я готов принять твоего ребёнка.

- Это все так неожиданно,  мне нужно подумать.  Пойми меня правильно,  после прошлого случая мне тяжело принять решение.

- Я не требую от тебя ответа сейчас,  думай сколько тебе нужно.

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя