Глава 10.

123 1 0
                                    

Перед тем как лечь спать,  я  решила посмотреть свои социальные сети Сначала я залезла в Instagram,  после в Twitter, Facebook и напоследок в VK.

Сообщение:
-Привет, как тебе сегодняшний день? 

-Привет, мне все понравилось,  хотелось бы повторить...

- Чем завтра занята будешь?

- Ещё не знаю, но сначала учёба,  после чего я свободна. А ты что-то  хотел?

- Тут такое дело,  я бы хотел пригласить тебя в кино.

- Я не могу ничего тебе обещать, давай ближе к обеду я тебе скажу точно, а так я не против.

-Конечно, я буду ждать. Спокойной ночи ❤
-Сладких снов 🙈

Утро. Звонит будильник. Впрочем моё утро как всегда одно и то же.  Ванная. Кухня. Шкаф. Дорога в святое место, в школу.

Встретилась с девочками, странно, что Полины сегодня нет. Два английских - для нашего класса это самый худший приговор.  Все шесть уроков прошли нормально. Хотя это не удивительно, я же сидела с Катей.

В последнее время мы с ней сблизились, и практически перестали общаться с нашей огромной компанией. Так как все стали ходить парами, а у нас теперь с ней нету пары.

- Жень,  забываю спросить, ты тест сделала?

-Нет, времени до аптеки дойти не было, пошли сегодня со мной?

-Хорошо, но тогда мы пойдём к тебе и посмотрим какой-нибудь фильм, ок?

-хахах.... Ок.

Мы сходили в аптеку. Я купила тест .
Мы пришли ко мне. 

-Кать, выбирай фильм, пойду поставлю чайник.

- Ладно, я буду ждать тебя.... ахах...

Я поставила чайник и отправилась в ванную  комнату. Сделав все как нужно, я решила,  что не буду смотреть пока.

-Кать, помоги мне, я возьму кружки, а ты возьми вкусняшки. Ты уже скачала фильм?

- Да, предлагаю  посмотреть  "Дизлайк ".

Мы смотрели  фильм. Господи, фанаты идут на все, главное чтобы на них обратили внимание.

Уже было поздно и Катя осталась  у меня. Я постелила ей в комнате для гостей.

-Спокойной ночи. -сказала мне Катя и закрыла дверь.

-Сладких снов - крикнула вслед  я.

Я легла и думала все о тесте. А вдруг две полоски... Что же будет?

Решила зайти в VK.  Зашла к нему на страницу. В чс. Жизнь класс. Фотографии удалил.

Уведомление  : +1 сообщение.

-Женечка,  привет, что-то  ты мне не написала. Что-то случилось?

- Привет, извини, произошли непредвиденные обстоятельства. Если твоё предложение в силе,  может завтра?

-Хм.... Нужно  посмотреть, есть ли время у меня. Да, завтра я свободен.

-....

- Жень, что за глупые вопросы, для тебя я свободен в любое время дня и ночи.

- Отлично, подходи завтра к 14:00 к школе. Спокойной ночи

- Окей,  сладких снов.

Я положила телефон. Ещё долго не могла уснуть. А что, если тест окажется положительный? Артём не будет заводить отношения с беременной девушкой, которой семнадцать лет. Кому я буду нужна после всего этого....

Придумывайте свое продолжение и пишите его в комментарии.

Всех люблю, спасибо, что читаете❤

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя