Всю ночь малышка спала, совсем спокойно. Утром я так и не обнаружила Артема. Меня это настораживает. Даша еще спит, я переложила ее в коляску и пошла кушать, Денис тоже еще спал.
Я приготовила завтрак и пошла будить эту соню, чтобы он покушал. По пути к его комнате я зашла в свою, чтобы взять телефон и заодно посмотреть малышку.
Так как телефон был в режиме "без звука" , я не слышала звонков от мамы и Артема.-Денис, доброе утро! Вставай, пошли кушать. - дергая за плечо , говорила я.
- Мелкая, еще пять минуточек и встану. - начал ныть он.
- Пять минут у тебя! - сказала я ему, выходя из комнаты.
Набрав номер Артема, я услышала гудки.
- Алло? - с каким-то недопонимантем ответил он.
- Привет.- немного нерешительно ответила я. Ощущение, что он за рулем.
- Привет, малыш, я соскучился. Извини, сразу не понял, что это ты. Я еду домой, так что ставь чайник, я очень голодный.
- Оу, я тоже очень соскучилась. Жду тебя скорее.
Я покормила Дениса и попросила его посидеть в моей комнате с Дашей, пока я готовлю кушать Теме.
Вот, звонок в дверь, я открываю калитку и жду когда Тема зайдет домой. Ручка двери немного опустилась вниз и дверь тихонько открылась.
- Привет! - накинулась я на шею парня.
- Привет, любимая! - он чмокнул меня в щеку.
- Раздевайся и садись кушать.
- Да, сейчас, я только к малышке зайду.
- Может ты поешь , а потом зайдешь, она спит, с ней сидит Денис. - лицо Артема изменилось, он стал каким-то злым, ощущение, что он хотел накричать на меня, но сдержался. - Что-то не так?
- Нет, все просто отлично, я прихожу домой, к своей любимой жене, к дочери, а дома меня ждут не только они, но еще и какой-то левый парень. Вопрос, какого черта он тут делает? - приближаясь ко мне, он чуть ли не кричал.
- Ты совсем с ума сошел? Денис друг семьи, точнее он мой друг, я его попросила мне помочь, пока тебя не было.
В этот момент Денис с Дашей на руках подошел у нам.
-Привет, Жень она проснулась, так что держи, корми, а я пойду, а то вы тут ссоритесь из-за меня. И да, Артем, не стоит ревновать, Женя мне как младшая сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Teen FictionИстория о девочке и её друзьях. Вот вы никогда не задумывались, как живут другие люди, что они чувствуют, как проходит их день? Это история описывает лично мою жизнь, в некоторых ситуациях. История написана так, как хотелось бы жить мне, конечно...