Глава 17.

93 1 2
                                    

Взяв пакеты с продуктами, я пошла открывать дверь. Зайдя домой, я поставила сумки на стол, разделась, помыла руки и начала готовить. Все сделав, я поставила лист с пиццей в духовку и пошла смотреть телевизор. Таймер сработал и прозвучал стук в дверь, быстренько вытащив пиццу, я отправилась открывать дверь. Там стоял Никита с букетом красных роз.

-Это тебе - протянув букет, сказал он мне.

- О , спасибо. Это в честь чего? - с удивлением я закрыла дверь.

- Это в знак благодарность за пиццу- и он снова улыбнулся.

- Ммм... ну мой руки тогда и садись. Тебе чай?

- Да, если можно зеленый без сахара.

- Хорошо.

Мы сели пить чай и начали разговаривать:

-Никита, чем ты занимаешься?

- Я? Ну у меня нет определенного увлечения, я занимаюсь тем, что мне интересно, занимаюсь спортом, раньше хоккеем увлекался. Расскажи мне о себе. Меня это больше интересует.

- У меня очень сложная жизненная ситуация. С родителями практически не общаемся. Раньше часто ходили с друзьями по клубам, сейчас наша компания распалась, со мной осталась только Катя, ее сегодня не было в школе. Я вас познакомлю позже. Парня нет, на эту тему я не могу разговаривать спокойной, так что давай оставим эту тему. На счёт характера скажу сразу, он у меня не сахар. Не люблю, когда люди строят из себя не пойми кого, чтобы понравится мне.

-Ого, ты очень интересная девушка. Мне нравятся такие.

- Тебе ещё налить чаю?

- Не откажусь. - И конечно же, кто рукожоп? Да, я облила Никиту чаем.

-Блин, прости. Снимай футболку, я застираю.

- Ммм... Меня ещё так никто не раздевал.

- Дурак, я не об этом. Пятно просто потом не отстирается. - не знаю почему, но мне стало смешно после этого.

Он снял футболку и я залипла на его тело. Не подавая виду, что я смотрю на него, я взяла футболку и отправилась в ванную.

Пока я стирала, он всегда стоял сзади и наблюдал за мной.

Пока я стирала,  он всегда стоял сзади и наблюдал за мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На фото Никита ⬆

Постирав, я повешала футболку и мы пошли в зал. Никита предложил посмотреть фильм, я ему сказала, чтобы он выбирал фильм, а сама пошла переодеться. Я надела это⬇

Переодевшись, я спустилась, Никита уже выбрал фильм и поставил его на загрузку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись, я спустилась, Никита уже выбрал фильм и поставил его на загрузку.

- Я готова к просмотру фильма.

- Я тоже готов, надеюсь , что ты смотришь ужастики.

- Ну не совсем. Согласна смотреть, если ты будешь сидеть со мной рядом, а я буду на страшных моментах прятаться .

-Хорошо, я не против.

Мы сели смотреть фильмы. Не скажу, что он был страшным, немного было жути, а так в целом даже интересный.

Время пролетело быстро , уже было половина двенадцатого.

- Никит, может останешься? Я тебе в соседней комнате постелю.

- Да , я лучше пойду.

- Оставайся, я не кусаюсь. Поздно же.

- Ладно, уговарила.

- Пошли. Я покажу тебе комнату.

-Давай.

Мы легли спать. Долго не могла уснуть. Ворочалась. Решила зайти в VK .

- О, новые сообщения. Так одно от Кати, другое от Артёма. - Меня давил интерес, что от меня хочет Артём. Он был в сети. Посмотрим:

- Привет. Жень, прости меня. Я виноват, понимаю. Но и ты меня пойми. Я был очень зол, что к тебе подошёл в прошлый раз твой бывший, а когда узнал, что ты беременна от него, я вообще не понимал, как мне быть. Жень, я готов принять этого ребёнка. Давай встретимся, я хочу тебя увидеть. Я заеду за тобой завтра, хорошо? Только не игнорируй, я прошу тебя.

- Артём, привет. Я очень сомневаюсь в том, что нам нужно продолжать общение, меня очень задело твоё поведение. Хочешь встретиться, хорошо. Единственное, я завтра утром занята, освобожусь после обеда.

Пишите свое мнение о Никите и стоит ли мириться с Артемом?
Мне очень важно ваше мнение.

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя