Глава 6

144 1 1
                                    

После завтрака мы поехали. Куда я не знала сама,  здесь я раньше никогда не была. По пути я увидела указатель, на котром было написано "Скала 31км". Я подумала,  что мы поедем туда, и оказалось, что я была права. Во время поездки Ваня молчал, да и я не хотела говорить.  Я все думала о его словах. Мы приехали в лес,  где не было никого и ничего,  кроме одного загородного домика. 

Ваня  проводил меня в дом и сказал:

-Располагайся, обед скоро будет готов,  твоя комната на верху,  чуть позже принесу твои вещи.

-Хорошо. Вань,  а я могу поговорить с Виталий?

Ваня посмотрел на меня и ушел.  Его не было минут пять, после чего, он принес мне какой-то  конверт,  я сразу поняла,  что это записка от любимого.

***

Кот,  я знаю, что ты сейчас жутко переживаешь,  но так нужно,  чтобы сохранить наши отношения. Я думаю,  ты должна меня сейчас понять,  я забочусь о тебе,  малышка,  не переживай скоро все закончится. 
Я тебя люблю.

***

Я читала, слезы сами по себе бежали,  не знаю почему,  но я не могла остановиться.
После того, как я прочитала записку, Ваня позвал меня обедать. За столом он решил рассказать что происходит. Дело было в том, что Витале угрожают из-за того, что его отец бизнесмен и у него неплохое наследство. Конечно,  кто не хочет иметь много денег.  Именно из-за этого он переехал в Новосибирск, но эти люди нашли его и здесь. Они начали угрожать,  что убьют меня, а потом и его. Поэтому Витале сейчас в тюрьме, а я нахожусь не понять где без него.

Я очень скучаю по нему и хочу чтобы у нас все было хорошо. Поэтому мне придётся жить какое-то  время здесь.
Ваня предложил посмотреть фильм,  чтобы хоть как-то время быстрее бежало.  Мы начали смотреть комедию.  На половине фильма я уснула,  а проснулась уже в своей кровати. Наверное,  Ваня  перетащил меня.

Я переоделась из вчерашней одежды,  но только после ванной . Я надела это. ⬇

И отправилась на кухню, а Ваня ещё спит,  вроде,  но я его ещё не видела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И отправилась на кухню, а Ваня ещё спит,  вроде,  но я его ещё не видела.  Заглянув в  холодильник ,  мой взгляд остановился на йогурте и соке. Взяв ложечку,  я начала кушать.  К этому времени спустился Ваня.

- Доброе утро, как тебе фильм?  Интересно было? - с ухмылкой сказал он.

- Доброе.  Да,  фильм был отличный,  особенно вторая половина! - решила ему подыграть я.

- хахаха.... Чем сегодня займемся ?

- Ну это очень сложно.  Потом магазинам нельзя походить,  я же под домашним арестом,  так что как обычно я буду есть и спать, а потом снова,  есть и спать.

- Да ладно тебе.  Ты же не сможешь так. Предлагаю  во что-нибудь поиграть, ну на крайний случай,  можем поплавать в бассейне,  посидеть в сауне,  выпить немного в конце концов.

- Ну да, на счёт выпить, я была бы не против.

- Тллько немного,  а то Виталя меня убьёт.  Ахаха...

Мы решили пойти поплавать в бассейне,  но все равно как-то стало скучно и спустя час я уже устала и пошла в комнату.

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя