Глава 23.

58 2 5
                                    

Прошло 3 месяца.

-Доброе утро, мои маленькие. - разбудил меня Артём и принес мне завтрак в постель.

-Доброе утро , любимый. -Я поцеловала Тему. Малышка в знак приветствия немного пнула меня в животе.

Мы позавтракали и поехали к родителям, они перебрались загород, на дачу. Я собрала немного вещей себе и Теме. Тема положил чемодан в машину и мы поехали. По-пути мы заехали в магазин, мама просила купить продуктов. Кстати, родители Артёма тоже будут там. Мама всех пригласила к нам, чтобы немного посидеть поговорить и отдохнуть от городской суеты. После рождения доченьки, мы будем жить оставшееся лето у родителей. Мама сказала, что будет мне помогать, да и в городе экология не очень.

Мы приехали к родителям. Тема достал чемодан из машины и мы пошли в дом. Мама с Софией Николаевной готовили праздничный обед. Папа с Вячеславом Геннадьевичем смотрели телевизор, Тема занес наш чемодан в комнату и присоединился к ним.

- Всем, привет! - заходя на кухню крикнула я. Ко не подбежала мама и София с обниманиями.

- Привет , дорогая! - сказала мама.

- Привет! - радостно сказала мне София .

- Мам, вам помочь?

- Жень, не надо, мы сами сделаем все. Идите с Темой гуляйте. Сейчас все приготовим, потом поможешь стол накрыть.

- Ну , ладно, я тогда пойду к папе. Мама, а Денис уехал?

-Да , а что?

- Ничего, просто давно не видела его.- Я развернулась и пошла к мужчинам, судя по крикам, они смотрели 
" Чемпионат по хоккею".

Я незаметно подсела к Теме. Только во время перерыва между первым и вторым периодом , папа заметил меня.

- О, Женечка, привет!

-Привет, пап! Здравствуйте, Вячеслав Геннадьевич.

-Привет, привет!

- Тем, пошли пройдёмся ?

- Пошли.

Мы вышли на улицу и пошли в сторону небольшого леса. Странно, что мы шли в полной тишине, Тема молчал, да и мне нечего было ему сказать. В последнее время мы мало общаемся, он постоянно занять, единственный день, когда мы выбрались из дома и его никто не дергает на работу.

- Тем, у тебя все хорошо? Ты какой-то не такой в последнее время, что-то случилось? - я не выдержала и словно на одном дыхании сказала.

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя