Глава 5.

189 4 0
                                    

Я проснулась от шума на первом этаже. Стало очень страшно. Взглянув на часы, время было 5:30 утра.

-Хм... Странно, конечно, кто бы это мог быть?!- разговаривала я сама с собой.

Я встала осторожно с кровати, накинула на себя халатик, тихонько приоткрыла дверь, осмотрелась и решила всё-таки спуститься и посмотреть, что произошло.

Спустилась я без шума, но как назло вспоткнулась об какую-то фигню и упала лицом вниз к кухонной арке. Я увидила парня, который спокойно готовил в 5:30 утра у меня, чёрт возьми,у меня на КУХНЕ.

Я поспешила узнать кто это и не долго думая подошла к нему:

-Я, конечно, извиняюсь, но позвольте спросить, кто вы? - немного повысив тон спросила я.

- Ой, извини, что я тебя разбудил, я не хотел, правда. Ах, да забыл представиться, меня зовут Ваня, я твой телохранитель. Меня просили оберегать тебя, но я не могу сказать кто , этот человек хочет помочь тебе. Садись я тебя накормлю, а, да , пока не забыл, нужно будет переехать отсюда, тебе угрожает опасность.- Выслушав его у меня просто челюсть отвисла от удивления.

-Ваня, но у меня есть Денис, зачем тебя отправили ко мне? - не понимая ничего по интересовалась я .

-Слушай, я не могу рассказать тебе, правда, очень хочется, но не могу, я обещал одному человеку. Телефон свой дай, пожалуйста, он будет находится у меня в выключенном состоянии, нас могут отслеживать по GPS.

- Я молча отдала ему свой телефон и пыталась доесть свой ранний завтрак, но в горло ничего не лезло. Нужно будет все объяснять родителям, почему я с ними на связь не выходила.- Прости, пожалуйста, за такой банальный вопрос, но могу ли я увидеться с родителями, сказать чтоб они не переживали за меня?

-Конечно .... Нет! Я все сделаю сам, но чуть позже. Все вставай нужно ехать, закинь пару шмоток с собой.

Я  расстроилась и пожалела сто раз , что не позвонила вчера маме и не поехала к ним вечером после всего случившегося.  Я взяла немного одежды и спустилась вниз.

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя