Глава 16.

84 3 0
                                    

Урок закончился и я пошла к расписанию.  Кати сегодня не было, скорее всего не пошла из-за холода, ну или проспала. Внимательно просматривая, какие уроки сегодня будут, я не заметила, как ко мне подошёл тот парень , с которым я столкнулась.

-Привет, ещё раз приношу свои извинения. Я Женя,  а ты? Я раньше не видела тебя, ты новенький?

-Привет,  да все в порядке, не волнуйся!  Меня зовут Никита,  да я недавно перевелся в вашу школу учусь в 11-ом классе. А ты, наверное, в параллельном?

- Не совсем,  я учусь в  десятом. Ладно ,  я пойду, скоро звонок будет.

- О, хорошо,  увидимся ещё.

У меня сейчас химия. Это тот урок, на котором можно ничего не делать и получать за это пятёрки.  Я сидела весь урок в телефоне,  мне пришло уведомление :

" Заявка в друзья: Никита Смирнов хочет добавить вас в друзья"

Ничего себе,  быстро нашёл,  я приняла заявку. Мне начали приходить сообщения,  телефон всегда был на вибрации.

-И снова, здравствуйте!  Что ты делаешь после школы?

- Иду домой.

- Хочу пригласить тебя на каток,  пойдем?

- Не знаю,  не знаю,  если ничего не изменится - пойдём.

-Отлично,  конечно же у тебя ничего не изменится,  потому что я тебя позвал на каток.)

- Ахах... Почему мне так смешно?

Урок закончился и я решила,  а почему бы не сходить в столовую?! Я купила себе морковный  салат, апельсиновый сок и какую-то булочку с яблоком. Села за стол, столы у нас были круглые по четыре человека можно было сесть,  я кушала, ко мне подсел Никита.

- Ну что? Планы не изменились?

- Знаешь,  изменились.

- Могу я поинтересоваться,  на кого ты меня променяла? - и тут я решила, что  нужно немного подыграть ему.

- А я вот только что узнала, что у меня заболела кошка. Так что весь вечер мы проведём вместе с ней, будем пить чай с лимоном и смотреть фильм.

- Я могу помочь. - и мы засмеялись в один голос.

Уроки закончились, я оделась,  вышла из раздевалки и направилась к выходу. Выходя из школы,  меня кто-то  позвал, я повернулась и увидела Никиту, в руках он держал мягкую игрушку, среднего размера - медведя.

-Жень,  тебя подвезти?

-Не думаю, что это хорошая идея - я достала ключи из сумки и завела машину для прогрева.

-О, извините, не знал, ладно увидимся, пока. -он обнял меня и мы разошлись по машинам

-Пока.

Я приехала домой, пошла на кухню, чтобы приготовить себе обед. Мне захотелось пиццы,  но ничего для неё у меня не было, пришлось ехать в магазин,  ближайший был "Быстроном".

Я зашла, взяла корзину и пошла в глубь магазина. Взяв все необходимые продукты,  я направилась на кассу.

Конечно же же,  я не взяла с собой карту.  Решила попросить у других покупателей.  И угадайте, кто мне её дал, да, это был Никита.

-Ты что, следишь за  мной?

- Я? Нет, что ты, хотя я думаю , что нас сама судьба сводит.

-Ой,  да иди ты.

-Пиццу готовить будешь? Я бы не отказался. - и он снова улыбнулся, и я опять же тону в его улыбке.

-Хорошо,  я  приглашаю тебя в гости.

- Ну все, забились.  Буду у тебя через час.
Сейчас с другом по делам нужно, а после я весь к твоим услугам.

-Буду ждать. - Я села в машину и отправилась домой готовить пиццу.

А вот и новая глава, соскучились?
Спасибо, что читаете)❤

Подростковая жизнь. [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя