ГЛАВА 5.

26.7K 773 164
                                    


Открыв глаза, я не сразу поняла, где нахожусь. Незнакомые стены, мебель, цвета. С минуту лежала, собираясь с мыслями, а затем в голову ворвался вихрь воспоминаний о вчерашнем дне, заставив резко сесть на кровати. Похоже такое пробуждение уже входит в привычку.

"Значит это всё мне не приснилось..."

Мгновенно почувствовав усталость во всём теле от этой мысли, я начала подумывать о том,что бы сказаться больной и не спускаться вниз дня 3-4 минимум ,но вовремя поняла,что это глупо,ничего хорошего мне не принесет, к тому же доставит Энн лишние бессмысленные хлопоты, а Гарри быстро раскусит "хитрый план" и будет всю неделю ходить и многозначительно ухмыляться, понимая своё превосходство надо мной.

"Ну уж нет,такой радости я ему не доставлю!" - подумала я и решительно встала с постели.

Спустя 20 минут одетая в джинсовые шорты и любимую футболку с надписью "Я ангел, просто на метле быстрее" и полностью готовая увидеть Гарри, я спускалась по лестнице в столовую.

К моему величайшему облегчению, его там не оказалось, равно,как и всей семьи. Столовая была пуста.Осмотрев все комнаты, в которых они могли находится никого не нашла и решила пойти по коридору на 1 этаже, заглядывая за все попадающиеся мне на пути двери.

Таким образом я и попала на кухню.Вот уж где кипела жизнь, не то что в пустынных коридорах поместья,где даже слуги двигаются тихо и незаметно, как тени. Кухня была просто огромных размеров и вмещала невероятное количество бытовой техники и людей. Сейчас в ней находилось по меньшей мере человек 50, каждый из них с поразительной скоростью и ловкостью справлялся со своим делом: резал продукты, варил и жарил их на многочисленных плитах,очищал от лишних продуктов столы, мыл посуду и делал ещё много разных вещей,за которыми следить я просто не успевала.

Лишь одна полноватая женщина со светлыми средней длинны волосами и добродушным лицом, на вид лет 40-45 казалось стояла и ничего не делала. К ней я и решила подойти.

-Если вы по поводу работы,мест нет,объявление скоро снимут. - Даже не взглянув на меня сказала она.
-Нет,я...я...- не могла подобрать слова,что бы правильно всё объяснить. Но тут в её глазах промелькнула тень понимания и она объяснила всё за меня.

-Ты та девочка,приехавшая вчера? Меня зовут Катерина,я шеф-повар,работала здесь ещё до рождения молодого хозяина.Он был таким милым малышом. - Вдохновенно начала вещать она, но мне было не сильно-то интересно слушать про Стайлса и я поспешила её перебить, сменив тему.

you hate me. /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя