ГЛАВА 22.

20.7K 930 245
                                    


-В чём... - это всё, что я успела сказать, прежде чем услышала приближающиеся шаги и голос Джеммы: Я тебе объясняю, они уже давно вместе, любят друг друга, как тебе вообще пришла в голову мысль, что это - притворство? На редкость глупо так думать. Ещё глупее проверять свои глупые догадки. А если мы сейчас помешаем? Гарри разозлится и неизвестно, что тогда будет! - с каждым словом голос девушки приобретал всё больше панических ноток, мне сразу стало понятно, что она не знает, как удержать Алишу на месте. Сейчас та откроет дверь, увидит, что здесь нет ни одной моей вещи, я здесь не сплю, и поймет, что мы её обманули. Неожиданно Стайлс подошёл ко мне вплотную и заставил встать на ноги.

- Главное не дёргайся. - проговорил он, одновременно срывая пуговицы на своей рубашке. Я шокировано уставилась на его наполовину оголённую грудь.
"Что он, чёрт возьми, делает?" - мою блузку постигла та же участь, пуговицы с глухим звоном полетели на пол и закатились под кровать. Взору Стайлса явился мой белый кружевной бюстгальтер. Я поспешила прикрыться руками.

- Я тебя умоляю, только не дёрнись снова. - каким-то мученическим тоном простонал Гарри и, прежде чем я успела что-то понять, он заключил меня в объятия и впился в мои губы, заглушая поцелуем готовый вырваться из горла крик. Я тут же рванулась назад, но Гарри лишь сильнее прижал меня к себе. Его поцелуй никак нельзя было назвать коротким, скорее страстным и абсолютно неприличным, у меня на мгновение даже ослабли ноги. В ту же секунду дверь распахнулась и на пороге возникла Алиша, а за её спиной замаячила Джемма. До меня, наконец, дошло, чего он хочет добиться: Мы "вместе", нужно, чтобы Алиша в это поверила, а как лучше ей это доказать, если не через постель?

Я моментально сориентировалась и обвила одной рукой шею парня, притягивая его ближе, а второй медленно провела по его спине, спускаясь ниже.

Его губы скользили по моим губам, такие властные, что я с трудом сопротивлялась его воле. Я всё ещё чувствовала вкус виски на его губах, когда его язык разделил мои губы и настойчиво попытался проникнуть дальше, к его сожалению я мгновенно сомкнула зубы. Гарри чуть отстранился и ослабил хватку, но, когда я попыталась вырваться, он снова надавил мне на затылок и со смешком переключил свои поцелуи на мою шею. Я, чтобы он не чувствовал себя таким уж хозяином положения, провела рукой по его ноге, подбираясь к пряжке ремня. Гарри судорожно втянул ртом воздух и снова усмехнулся. Теперь наш поцелуй больше походил на схватку. Кто кого сделает? Я, чтобы закрепить успех, назло Стайлсу провела ногой вдоль его ноги и обвила его талию. Он издал тихий смешок, и мы упали на кровать, я оказалась придавлена его телом, в ту же секунду дверь с грохотом захлопнулась.

you hate me. /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя