ГЛАВА 25.

20.7K 623 25
                                    

POV. Элис.
Я услышала внизу заливистый хохот и отложив книгу спустилась на первый этаж. В столовой сидели Энн с мужем и Роза с Адамом. Крис носился по холлу в поисках ключей от своей машины. На диване с пультом в руках сидел Алекс, его буквально трясло от хохота. Я перевела взгляд на телевизор.

- Повтор утреннего обзора новостей. Напоминаю, что сегодня тема нашей передачи –Гарри Стайлс, мистер Black Star. Причем «Black» во всех смыслах, до недавнего времени мы думали, что он в Америке, но, как оказалось, он уже успел вернутся и даже завести себе новую пассию. – телеведущий лукаво улыбнулся. – Да, дорогие телезрители, вы не ослышались.
Стайлс всегда остается в тени, о личной жизни этого парня практически невозможно ничего узнать, но только не для нас. Вчера этот парень не слабо отметил свой день рождения в одном из лучших клубов своего города. Как вы уже догадались, мы тоже были там. А сейчас смотрим видеоматериал. - заиграла музыка, я увидела интерьер уже знакомого мне клуба. Ди-джеи, сцена, стриптизерши, толпа танцующих и всё тот же телеведущий.

- Итак, если нам повезет, мы сможем пообщаться с одним из богатейших молодых людей. – сказал мужчина в камеру и направился к лестнице, по которой уже спускался Гарри.При виде телевизионщиков он поморщился, но лишь на секунду, затем на его лице расплылась фальшивая улыбка. – Гарри Стайлс, не уделите минуту?

-Возможно позже. – Гарри ухмыльнулся, махнул в камеру и стал быстро пробираться через толпу, по пути то пожимая кому-то руки, то подставляя щёку для поцелуя. Репортер ничуть не расстроился и стал что-то бодро щебетать о том, что
Гарри здесь не один. Затем камера показала нас, стоящих у входа на втором этаже.

Я прошла вдоль дивана и плюхнулась в кресло, за мной спустилась Джемма и села рядом на подлокотник.

Снова показали танцующих, затем Гарри на сцене в окружении танцовщиц. Меня в этот момент кольнула необоснованная ревность, и пришлось приложить усилия, чтобы напомнить себе о том, что все наши отношения – фарс и я просто заигралась. Опять показали студию, пара едких комментариев мужчины о том, что Гарри не теряет времени даром и камера возвращается в клуб. На этот раз показали фрагмент, снятый из зала, толпа на первом плане закрывала практически всё, но это не помешало всем присутствующим увидеть мои рыжие волосы, в свете неоновых огней меняющих цвет и склонившегося надо мной Гарри. Они сняли наш поцелуй. Я покраснела и мысленно вознесла Богу хвалу за то, что мои родители не смотрят этот канал.

you hate me. /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя