ГЛАВА 28.

18.3K 586 21
                                    

Хеей,спасибо всем за комментарии.
Прошу прощение за то, что прода выходит редко.
Постараюсь выкладывать чаще.
Ол зе лав хх.











POV. Джек.
Вернувшись в свое поместье после тренировки, я бросил куртку дворецкому, проигнорировал приветствие и вопрос о настроении, взял бутылку вина и направился на третий этаж, в самое любимое моё место. Проверять где члены моей семьи я не стал. Мать, навернякаьснова сидела в своей комнате и бесцельно смотрела в окно. Она часто так делала по вечерам после смерти отца от сердечного приступа. У него было слабое сердце. А Мэтт уже должен был спать.

Комната находилась в самом конце коридора, так, куда не долетали голоса и шум гостей, которые теперь появлялись в поместье редко. В ней не было ничего, кроме зажжённого камина и стоящего в центре старинного кресла с причудливо изогнутой спинкой и подлокотниками, оно осталось ещё от моего деда. Свет здесь, особенно вечером, падал так, что казалось, будто весь пол и стены были устелены ровным слоем пыли, а отблески огня только подчёркивали иллюзию.

Я прошёл внутрь и осторожно опустился в кресло, хотя ужасно хотелось упасть в него с размаху, но я понимал, что для такой вещи, это было бы кощунством. Налив в бокал немного красного вина я поставил бутылку на пол и расслабленно откинулся на спинку кресла, свесив руку с бокалом через подлокотник.

В этой комнате время будто остановилось, а звуки исчезли, даже горящие в камине поленья потрескивали особенно тихо, будто боясь нарушить царившую здесь атмосферу старины и умиротворения.

Мать боялась этой комнаты, называя её дьявольской и не ступала дальше, чем на порог. Я же наоборот, приходил сюда часто, в основном для того, чтобы подумать, ничто так не успокаивало меня и не заставляло собраться с мыслями, как это место.

Встав, я подошел к камину и достал из-за него фотографию. На меня смотрела улыбающаяся девушка с голубыми глазами и огненно-рыжими волосами. Против воли этот снимок заставил меня грустно улыбнулся. Я знал о ней всё: распорядок её дня, увлечения, как она учится, с кем проводит время, даже знал, что она любит есть. Я следил за ней с того самого момента, как мы с Гарри поругались...

Flashback.

Год назад. Вечер. В поместье не было ни души, кругом стояла тишина, нарушаемая только нервными шагами Гарри. Я беспечно крутился на стуле, ожидая её ответа. Девушка на том конце монитора явно задумалась, как лучше мне ответить, я, посмеиваясь, наблюдал за то появляющимся, то исчезающим значком карандаша. Элис набирала и тут же стирала всё.

you hate me. /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя