ГЛАВА 35.

21.5K 693 393
                                    


POV.Гарри.
Дверь в библиотеку медленно отворилась. Я, не вставая с дивана, повернул голову на звук. В комнату вошел Крис окинув меня неодобрительным взглядом, он скривился.

- Вставай, умирающий лебедь. Ты валяешься здесь весь вечер. Тебе ещё не надоело думать о жизни, выдирать страницы из дневника и бросать их в мусорную корзину? Кстати, чей дневник ты рвешь?

- Свой. – гордо ответил я, принимая вертикальное положение.

- Да ладно? Ты вел дневник? – Крис был искренне удивлен.

- Нет, и не буду. Это была папина идея. Он захотел, чтобы я продолжил традицию. Вся мужская половина нашего семейства вела записи на протяжении всей своей жизни. Даже книжечку вот подарил. А я не буду! – я демонстративно вырвал ещё одну пустую страницу, смял и швырнул в уже полную корзину.

- У-у, да ты, кажется, пьян. – усаживаясь в кресло рядом с диваном, констатировал Крис уже известный мне факт.

- Угу. – промычал я, допивая последний стакан. – Но судя по тому, что алкоголь у меня закончился, это ненадолго. Через 15 минут я опять протрезвею.

- И по какому случаю у нас пьянка? – я промолчал, не желая отвечать. – Хотя, дай подумать, возможно, потому, что у нашего любителя командовать всё снова вышло из-под контроля.

- А тебе больше всех надо, да? – лениво огрызнулся я.

- Судя по твоей агрессии я угадал. – брату доставляло огромное удовольствие тихо меня доставать. Это была основная черта его характера. – И что ты намерен делать? Однажды у тебя уже всё вышло из-под контроля, и ты сдался. Теперь ты намерен всё повторить? Снова будешь пить, не ночевать дома и уедешь обратно? Я смотрю ты уже начал.

- Ох, да заткнись ты уже. – я встал, прошелся по комнате и с дальнего конца собирался запустить в Криса графином, в котором раньше был коньяк.

- Полож на место! – тоном ворчливой старушки возмутился брат, заставляя меня прыснуть со смеху. – За последнюю неделю ты перебил в доме весь хрусталь, а секрет его изготовления, между прочим, утерян. Хватит лишать дом ценностей, убытки даже мое казино не возместит.

- Кстати, как оно? – я понемногу начал трезветь и почти пришел в себя.

- Пока стоит. Заезжаю туда время от времени. Сейчас многие любят играть, особенно в карты, не все, правда, умеют, но… -Крис резко замолчал, вспомнив что-то. – Ты уже видел нашего нового гостя? Некого Дерека. Понятия не имею, кто он такой, но Элис видимо, хорошо его знает. Во всяком случае, она была ему не рада.

you hate me. /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя