ГЛАВА 32.

19.1K 641 51
                                    

POV.Гарри.
"Ну наконец-то". - мысленно я выдохнул. - "Если она плачет, значит, шок прошел".

Она слабо сопротивлялась, но я всё же привлек её к себе и обняв, начал гладить по волосам. Я шептал какие-то слова утешения, но не вдумывался в их смысл, чувствуя, как трясется от рыданий тело девушки, и как моя майка постепенно пропитывается её слезами.

POV. Элис.
Я плакала неизвестно от чего, слёзы сами лились из моих глаз. Я хотела, чтобы Гарри пришел и допускала, что могу расплакаться прямо при нем, но не думала, что всё будет так. Это не было похоже на деликатные женские слёзы, которые так часто описывают в любовных романах для женщин за тридцать. Это были самые настоящие некрасивые рыдания с громкими всхлипами и подскакиванием голоса до ультразвука. Меня трясло, как в лихорадке. Я была уверена, что ему неудобно лежать, обхватив меня двумя руками и чувствуя сотрясания моего тела, но продолжала, положив руки ему на грудь, комкать его футболку на особо громких всхлипах.

Ему, скорее всего, не хотелось сейчас здесь находиться, но, тем не менее, он был здесь, успокаивал меня, и я это оценила. Возможно, он не такой уж и плохой, как я о нем думала.

Понемногу я начала успокаиваться, от былых рыданий осталась только дрожь и тихие всхлипывания. Руки, сжимавшие его футболку, расслабились, но я не спешила убирать их. Мне нравилось греть замёрзшие руки о его тело, нравилось чувствовать его тепло, его силу... Он дышал ровно, но я знала, что он не спит, чувствовала, как он медленно гладит меня по голове.

Его тепло понемногу передавалось и мне, веки отяжелели, с каждой секундой мне всё больше хотелось спать, но я не могла. Что-то не давало мне покоя, навязчивая мысль о том, что я что-то упустила, крутилась в голове. Я попыталась напрячь память и восстановить хронологию событий, но мой мозг категорически не хотел воспроизводить те ужасные картины и требовал отдыха. В конце концов, согревшись и успокоившись, чувствуя рядом сильного и способного защитить в любой ситуации человека, я уснула.

Это произошло раньше, чем настойчивая мысль успела оформиться в предложения, полностью идущие в разрез со словами Стайлса: За то время, что меня несли на руках, я ни разу не разжала пальцев и не отпустила ткань рубашки. Джек не мог передать меня с рук на руки.

POV. Гарри.
Я вышел и на минуту остановился, чтобы ещё раз полюбоваться, как она спит. Против воли на губах обозначилась улыбка. Пусть она и думает, что меня не было с ней рядом, но она позвала меня, когда ей было страшно, а это уже что-то значит. В любом случае, чтобы Джеку не было от неё нужно, он это не получит, как и её саму. Я притворил дверь, обернулся и тут же отступил. Передо мной, сложив руки на груди, стоял Крис и хмурился.

you hate me. /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя