ГЛАВА 21.

20.9K 681 88
                                    

Хеей,оставляйте комментарии и ставьте ⭐.
Нравится ли вам фанфик и стоит продолжать?
Отпишите в комментарии.💕
Ол зе лав хх.

_____________________________



POV.Элис.

- Он тоже её любил? - ответа я так и не дождалась, может Джек не услышал, а может, не хотел отвечать.

- Пошли лучше потанцуем. - неожиданно предложил он. - На приёме мне так и не удалось урвать минуту твоего драгоценного внимания, всё его ты потратила на танец с Гарри.

- Предупреждаю, клубные танцы мне удаются ещё хуже, чем бальные. - с улыбкой ответила я, отставляя наполовину пустой бокал в сторону.

- Не ври, я видел, как ты танцевала с этими двумя. - засмеялся Джек и за руку потащил меня в центр зала.

POV. Гарри.
Кое-как отделавшись от одной из знаменитейших танцовщиц Алекса, я отвоевал свой ремень и уходя со сцены, глазами обшарил зал. Множество рыжих девушек и ни одной нужной, ни у бара, ни за столиком с ребятами, ни на танцполе. Спустившись в зал, я немного потолкался среди танцующих, здороваясь со знакомыми, уклоняясь от девушек, желающих снова меня раздеть и вытягивая шею, в надежде снова увидеть Элис, что, учитывая её маленький рост, было довольно трудно. Разочаровавшись найти её внизу, я отправился на второй этаж и чудом забрел в коридор с vip - комнатами.

«Да, частенько я проводил здесь время». - в мыслях завертелись горячие картинки из прошлого. Задумавшись, я натолкнулся на какую-то девушку и чудом уберёг её от падения.

- Стайлс, ты не пробовал смотреть по сторонам, а не на потолок, при ходьбе - раздражённо воскликнула миниатюрная блондинка. Я окинул её взглядом: вместо привычного длинного высокого хвоста, её волосы были пострижены и уложены в красивое каре. Глаза ярко выделены с помощью макияжа, одета она была в блестящую майку с пайетками и джинсовые шортики.

- Надо же, какой сюрприз! Моя маленькая девственница! - ухмыльнувшись, воскликнул я, держа девушку за плечи.

- Ты когда-нибудь престанешь меня так называть? - возмутилась блондинка.

- Когда-нибудь - точно престану. - я продолжал ухмыляться, провоцируя её взглядом.

- Прекрати так на меня смотреть. - гневно зашипела Тина, оглядываясь. - И вообще, веди себя прилично!

you hate me. /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя