POV.Гарри.
Я подвел Элис к месту неподалёку от того где стояла моя сестра, и тут же вынырнувший из толпы Алекс уволок меня в сторону.- И что это было? - С ухмылкой поинтересовался он, когда мы остановились около сада где людей было меньше и в основном прогуливались парочки уставшие от шума.
- Не спрашивай. - Голос звучал так, будто я только что пробежал кросс. - Я сам не знаю.
Я был шокирован её сегодняшним видом, при первом же взгляде на неё, я простил ей и комнату, и виски выплеснутое в лицо, и даже то, что она мучила меня по ночам. Я не ожидал от себя такой реакции, вернее ожидал, но на кого угодно, только не на Элис. Мне не хотелось заканчивать танец и отпускать её, наоборот, хотелось быть рядом, прикасаться к ней, прижать её хрупкое тело к своему и... Мои мысли поплыли не в ту сторону, поэтому я предпочел прекратить думать над тем, чего ещё мне хотелось бы.
«Или кого». - Услужливо подсказал внутренний голос.
- У меня для тебя две плохие новости. - Отвлек меня Алекс, что было очень кстати. - Первая: здесь Лазарь.
- Об этом я уже знаю, мы столкнулись, когда я приглашал Элис. - Недовольно проговорил я, мысленно делая заметку, что нужно поговорить с ним при случае, желательно до его отъезда с приема.- Так это была она? - Искренне удивился друг. - Я бы не отказался, чтобы такая снилась мне целый год.
Я недобро на него посмотрел и он поспешил поделиться второй плохой новостью:
- Здесь так же присутствует Алиша.
Я тихо и цветисто выругался. Только её здесь не хватало. Кто вообще пригласил эту занозу? Хотя, чего я спрашиваю, наверняка моя мать, в надежде, что чувства вспыхнут с новой силой. Зря надеется, я прекрасно изучил эту блондиночку вдоль и поперек за период наших непродолжительных отношений. Полюбить её снова я точно не смогу, да и раньше не любил, скорее, изучал, как прекрасный образец женской алчности и нахальства, её жажде денег нет предела.
- Где она?
- У первого фонтана, пьет шампанское и терпеливо ждет, когда ты уделишь ей внимание.
Не говоря больше ни слова, я быстро направился в указанную сторону. Заметив блондинку, я убавил шаг, взял у одного из официантов стакан с виски и подошел к девушке со спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you hate me. /Harry Styles
Fiksi PenggemarИх семьи давно дружат. Но они сами по понятным только им одним причинам терпеть друг друга не могут. Но что если родители на время отправят её к нему "в гости"? И что случится если он узнает об этом только когда её чемоданы уже будут стоять у него в...