а вот и прода!
простите,что ее тааааак долго не было.
проблемы с воттпадом были.
- Это правда, что те статуи в саду… Что ты…- Правда ли, что позы лепили с моей натуры? Нет, всего-навсего слухи.
- Я не о том. – Для меня его фраза стала откровением. Видимо о Гарри ходит слухов гораздо больше, чем мне удалось услышать.
- Тебя интересует, испробовал ли я их? Да, почти все, – он усмехнулся. – Судя по твоему лицу, ты не знакома и с половиной слухов, гуляющих обо мне.
Я смутилась, и Гарри это понял, но лишь усмехнулся.- Пойдем, сегодня нам здесь делать уже нечего. По дороге домой я постараюсь просветить тебя о своей персоне и своих слухах, а их, поверь мне, не мало.- Он подал мне руку, помогая встать. Я не решалась поднять на него глаза, мои щёки пылали как стоп-сигнал, намекая, что я зря затеяла этот разговор. Оказывается, Гарри даже порочнее, чем я думала.
Мы прошли мимо секретарши, которая окинула Гарри очередным плотоядным взглядом, спустились на первый этаж и вышли на автостоянку. Поднялся ветер, Гарри набросил мне на плечи свой пиджак, а сам остался в легкой рубашке.
- Ты не заболеешь? – участливо спросила я, немного волнуясь за его здоровье. За все пребывание в поместья я ни разу не видела его в куртке. Даже в холодную погоду он всегда ходил в рубашке.
- Не думаю, я с двух лет не болел. – Самодовольно заявил он, усаживая меня в машину.
POV. Гарри.
Я оставил машину в гараже и вернулся к крыльцу, где по приезду оставил Элис. Её там не оказалось. Встречающий меня на пороге дворецкий сообщил, что она пообщалась с садовником и вдруг решила ещё раз взглянуть на статуи. Я, признаться, был удивлен её рвением. Если я правильно помню, при одном упоминании лабиринта с эротикой, она краснела и смущалась, а теперь вдруг решила устроить там променад. Заинтересованный, я последовал за ней.
Как не странно, она действительно стояла и рассматривала одиночную статую из мрамора - женщину, выгнувшуюся навстречу наслаждению.
- Тебе, вроде тут не нравилось. Не думал, что ты решишься ещё раз сюда зайти. - насмешливо проговорил я. Она обернулась и подарила мне обезоруживающую, смущённую улыбку.
- Я тоже не думала, что снова здесь окажусь.
- Ты уже всё здесь видела?
- Нет, я здесь была всего пару раз, рассмотреть все статуи не было возможности. Разве что в тот день, когда ты... - она осеклась и опустила глаза. Мы оба вспомнили тот день, когда я собирался уехать под предлогом открытия новой фирмы. На самом деле я думал, что всё может зайти слишком далеко, и боялся этого. Больше не боюсь. Всё уже началось. Я отогнал от себя неприятные мысли и, улыбнувшись, подошел и взял её за руку.
- Пойдем, я покажу тебе. Здесь есть нечто более интересное, чем эта девушка, - мягко предложил я, предчувствуя, что её реакция будет интересной. Я не прогадал. Статуй в саду около 40 штук, и они разбросаны по всей территории. Глядя на каждую,Элис краснела и смущалась, пытаясь отвернуться. Меня это забавляло. Я хохотал почти в полный голос, рассказывая, из чего сделаны статуи, как делали отдельные части тела и при этом наблюдая за ее поведением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you hate me. /Harry Styles
FanficИх семьи давно дружат. Но они сами по понятным только им одним причинам терпеть друг друга не могут. Но что если родители на время отправят её к нему "в гости"? И что случится если он узнает об этом только когда её чемоданы уже будут стоять у него в...