Медленно, но до меня все же дошел смысл его слов. Я захотела жить в его комнате! Так вот, что было с Джеммой! Господи, теперь мне точно конец.
- Прекрасно, располагайся! - Я, соскочив с кровати и бросив книгу на пол, вылетела из комнаты, толкнув Гарри плечом. Увы, ничего мне это не дало, он даже не пошевелился.
Переполненная злости я спускалась по лестнице.
«Как Джемма могла?! Почему ничего мне не сказала? Ведь она, наверняка, знала, что этот урод приедет сегодня, и про комнату знала! Не могла не знать... Но почему тогда не сказала?!»
Это я и высказала девушке на повышенных тонах, спустившись и увидев, что она сидит в гостиной.
-Почему ты меня не предупредила?!- Закончила я свою пламенную речь. Она вжалась в спинку кресла и смотрела вперед пустыми глазами.
-Потому что я сказал не говорить.- Послышался голос сзади. Я обернулась.
-Ну конечно! Как же я могла забыть! Ни что в этом мире не обходится без вмешательства Его Величества Мистера Стайлса!- Мой голос был полон презрения.
-Не дерзи. Ты между-прочим находишься в моем доме.
-Не я первая начала. И я нахожусь не в твоем доме, а в доме твоих родителей!- Он меня ещё и обвинять в дерзости надумал? Насколько мне помнится, это не я скрыла от всех свой приезд!
-Нет, дорогая, это именно МОЙ дом.- Хитро сощурившись, самодовольно заявил Гарри. Я вопросительно посмотрела на Джемму.
Она с убитым видом кивнула:
- Да, Элис, дом действительно целиком и полностью принадлежит Гарри. Мы здесь находимся только с его разрешения.
-Ладно, позже все ей объяснишь. Я собственно не за этим спустился. - Перебил сестру «хозяин дома» и добавил уже обращаясь ко мне: - У нас тут есть маленькая семейная традиция. Не хочу её нарушать.
О чем ещё я не знаю? Какая семейная традиция? Только тут я заметила, что он все время разговора вертит в руках маленькую бархатную коробочку. В таких чаще всего хранят кольца или серьги. Он что же, предложение мне собрался делать? Если что, то я сразу отказываюсь! Я его общество и пять минут вынести не могу, а тут круглые сутки надо будет его терпеть, нет уж, увольте!
-Что ещё за традиция?- С опаской спросила я. Что бы он мне не ответил, одно я знала точно: Гарри верить нельзя ни в коем случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you hate me. /Harry Styles
FanficИх семьи давно дружат. Но они сами по понятным только им одним причинам терпеть друг друга не могут. Но что если родители на время отправят её к нему "в гости"? И что случится если он узнает об этом только когда её чемоданы уже будут стоять у него в...