От третьего лица.
- Ну что ты кипишь поднимаешь? - лениво проговорил Крис, вертя между пальцами вилку. - Найдется твоя Элис, наверняка, в саду где-нибудь.
- Да нету её там! Я уже всё осмотрела! - Джемма была на грани истерики. - А если с ней что - то случилось? Она не ночевала дома, ей постель не разобрана.
- Не впадай в панику. Она взрослая девушка, не ночевала у себя, значит ночевала у кого-то другого.
- Крис! - Джемма в растерянности посмотрела на семью, не понимая, почему все так спокойны. Ей-то казалось, что новость о том, что Элис не ночевала в поместье их хотя бы взволнует.
- Ещё раз повторяю, не паникуй, с ней всё в порядке. - Крис лукаво улыбнулся, отложил вилку и взялся за нож. Он ставил его на острие и пытался заставить завертеться, как волчок. Сестра пришла к выводу, что ему просто нечего делать.
- Всё же я думаю, что нужно сказать Гарри . - девушка направилась к главной лестнице.
- Не лезь туда. - спокойно предостерег брат. - Он не один. Ты прекрасно это знаешь.
- Тем более! Элис нет, а он снова спит с этими глупыми курицами. - Джемма продолжила путь наверх, а Крис загадочно переглянулся с остальными, получив в ответ ухмылки.
Джемма поднялась на второй этаж и решительно распахнула дверь в спальню брата.
- Гарри, я не могу найти... - девушка замерла на пороге, не закончив фразу.
Комната была залита ярким солнечным светом, будто золотом. Этот свет сверкал и искрился, освещая огромную кровать. На кровати лежал Гарри и Джемма. Она положила голову и руку ему на грудь, а он обнимал её.
Вдруг Гарри зашевелился и приоткрыл глаза. Джемма замерла на пороге с расширенными от испуга глазами.
- Что ты здесь делаешь? - недовольно и хрипло спросил Гарри, натягивая одеяло чуть выше.
- Я не могла найти Элис, она не спала в своей комнате, а никого это не волновало, я думала сказать тебе, а тут вы и...
- Она не спала в своей комнате потому, что она спала со мной, а теперь выйди отсюда! - зашипел Стайлс, чувствуя, что Элис тоже начинает просыпаться.
Джемма испуганно попятилась и выскочила за дверь, наконец понимая, почему никого не удивили слова о пропаже Элис. Все и так знали, где она спала.
POV. Элис.
Я слышала, как Гарри разговаривал с кем-то, но открыть глаза и посмотреть не было сил, меня вполне устроило то, что я чувствовала грудью его обнаженное тело. Прежде, чем я снова провалилась в сон, успела подумать, что это странное чувство, не похожее на то, что я чувствовала, когда спала с ним раньше.
Когда я в следующий раз проснулась, его рядом уже не было. Застонав и инстинктивно попытавшись его найти, я тут же почувствовала нежный поцелуй на губах.
- Доброе утро.
Я сонно улыбнулась и открыла глаза. Гарри уже был в брюках и белой рубашке, а судя по тому, что на краю кровати лежали штук пять галстуков, намечалась очередная война.
- Ты идешь на работу? - удивленно спросила я.
- Да, я должен, но ты можешь остаться здесь. - ответил он, путаясь в тонком, черном галстуке.
- Это обязательно?
- Увы, - вздохнул Гарри, окончательно запутываясь в тонкой полоске ткани и со злостью её отбрасывая.
- Давай я помогу.
Гарри подошел ко мне ближе и наклонился над кроватью. Вместо того, чтобы завязать ему галстук, я потянула его за рубашку на себя. Он засмеялся, но не стал сопротивляться.
Пока он целовал меня и, чуть сдвинув одеяло, проводил руками вдоль моего тела, я расстегивала его рубашку.
- Хэй, все, мне пора. - прошептал -Гарри, обдавая мои губы горячим дыханием.
- Нет, - возразила я. - Не хочу, чтобы ты уходил.
Стянув с него рубашку, я скрутила её в жгут и им же притянула парня за шею к себе. Он только улыбался и продолжал целовать меня ласково и нежно.
Я чуть подтянулась на кровати и, надавив Гарри на грудь, перевернула его на спину. Все ещё пытаясь прикрыться и кутаясь в простыни, я оказалась сверху.
- Так вот что мой любопытный братец имел ввиду, когда говорил об ожидающем меня сюрпризе. - провокационно ухмыльнулся Стайлс, закидывая руки за голову и цепляясь за спинку кровати.
Подарив ему короткий поцелуй, я начала спускаться по подбородку к горлу, шее и вниз по груди. Оставляя влажную дорожку из поцелуев, я спускалась к брюкам.
- Знаешь, я буду совсем не против, если каждое наше утро будет начинаться так. - проговорил парень, когда я целовала каждый кубик его пресса. Но, когда я дошла до брюк и расстегнула пуговицу, он замер и напрягся, как струна.
- Тихо-тихо-тихо, этого мы делать не будем, - быстро заговорил Гарри, подтянув меня вверх и уложив рядом с собой. - По крайней мере не сейчас.
- Почему? - удивленно и вместе с тем оскорбленно спросила я.
- Потому что ещё рано.
- Точно так же ты говорил о... о том, что было вчера.
- А, то есть раздевать меня - для тебя не проблема, а произнести вслух то, чем мы вчера занимались, ты не можешь? - Гарри искренне заулыбался, но, видя мое смущение, перестал.
- Прости, но мне правда пора ехать. Я не хочу, но это необходимо. - закончив говорить, он встал с кровати и забрал помятую рубашку. Одевших, он прихватил галстук с собой, ухмыльнулся и, чмокнув меня в губы, вышел за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you hate me. /Harry Styles
FanficИх семьи давно дружат. Но они сами по понятным только им одним причинам терпеть друг друга не могут. Но что если родители на время отправят её к нему "в гости"? И что случится если он узнает об этом только когда её чемоданы уже будут стоять у него в...