ГЛАВА 19.

23.4K 668 43
                                    

POV. Элис.
Переодеваться меня отправили в комнату к Гарри. Так что я не сильно удивилась когда после завершения моего переодевания в спальню ввалился Стайлс на ходу стаскивая пиджак. По его резким движениям, сразу было понятно, что он очень зол. Скинув рубашку, он швырнул её на кровать вместе с галстуком и пиджаком, а сам упал в принесенное сюда ещё во время уборки кресло, я еле успела убрать оттуда клатч.

- Ненавижу эти приёмы. Занудные собрания для стада баранов. - тихо пробубнил он.

Откинувшись на спинку, он расслабился и прикрыв глаза медленно выдохнул. Я мельком скользнула взглядом по его оголённому торсу, отметила загорелую кожу, накачанные руки и пресс, тонкую дорожку волос, идущую от пупка и скрывающуюся за поясом брюк и решив прекратить свои неприличные наблюдения, отвернулась, нервно поправляя причёску.

- О чём вы с Джеком разговаривали? - как бы между прочим, поинтересовалась я на самом деле сгорая от любопытства. Когда Стайлс направился в сад, я даже заволновалась. У Гарри в тот момент глаза зажглись ненавистью, а Джек же, наоборот, ухмылялся будто напрашиваясь на неприятности. К счастью на Гарри не было никаких повреждений, он даже не был растрёпан, значит всё более или менее обошлось, если не считать настроения в котором он прибывал.

- О погоде.

- О погоде?

- Угу. - ответил он. - Я объяснил ему, что большое скопление туч в одном месте - приводит к грозе. Ладно, пора собираться. - он вскочил и направился в гардеробную, видимо стараясь избежать разговора. Пока дверь за ним не закрылась, я успела увидеть, что гардеробная так же, как и сама спальня, была идеально убрана, от того что я устроила утром, не осталось и следа.

Спустя пару минут он вышел полностью переодетый: вместо брюк на нем были надеты тёмные джинсы, белую рубашку сменила чёрная с расстёгнутым воротом. Образ довершали золотая цепочка, белый ремень и чуть растрёпанные волосы. Он смотрелся вполне органично с моей белой блузкой без рукавов и темно - синими джинсами, а с помощью высоких каблуков я даже доставала ему до середины плеча, но всё равно он смотрел на меня сверху вниз, а мне приходилось задирать голову. Причёску пришлось разрушить, выпрямить волосы и уложить их так, что с одной стороны они были короткие, а на другую сторону свисала длинная идеально гладкая и прямая чёлка, скрывающая часть лица.

you hate me. /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя