ГЛАВА 14.

19.1K 648 18
                                    

POV. Элис.
Я в одиночестве сидела перед зеркалом в комнате, смотрела на свое отражение и не могла поверить, что это я.Впервые мне нравились мои рыжие волосы, уложенные в красивую причёску и украшенные маленькой заколкой с цветком. Огненный цвет волос ярко контрастировал с белизной моей кожи. Визажистка отлично поработала над макияжем, казалось, что на мне вообще нет косметики, лишь на щеках играет лёгкий естественный румянец. Я была похожа на ожившую фарфоровую статуэтку, красивую и хрупкую. Подняв руку, я поднесла её к щеке, чтобы потрогать и удостовериться, что это действительно моё лицо, но в дверь постучали, и рука сама собой отдёрнулась. Получше запахнув полы шёлкового халата и затянув пояс, я разрешила войти. Из-за двери показался Адам уже одетый в парадный костюм.

- Ищешь Розу? - Улыбнулась я. - Она в вашей комнате, вместе с Джеммой приводит себя в порядок. Скоро должна появиться.

- Нет, я вообще-то к тебе. Зашел сказать, чтобы ты ни о чем не волновалась, всё пройдет отлично. Если что, я буду рядом.

От его ободрения и успокаивающего голоса мне стало спокойнее и на душе потеплело, как если бы эти слова произнес мой старший брат, которого у меня никогда не было, но которого я всегда хотела иметь. Жаль, что Адам им не является.

- Спасибо. - Искренне поблагодарила я. Он улыбнулся и, пожелав удачи, скрылся за дверью.
Я встала с пуфика и подошла к кровати. На ней лежало моё платье для сегодняшнего вечера. Протянув руку, я кончиками пальцев провела по гладкой ткани и медленно выдохнула, стараясь успокоиться. За окном послышалась красивая мелодия, и все мои попытки унять частое сердцебиение пошли насмарку. Волнение просто зашкаливало. Вопреки словам Розы, о том, что этот вечер будет похож на те, которые я посещала раньше, всё оказалось совсем не так. Гостей было в несколько раз больше, украсили не только поместье и место, где все должны были собраться, но и всю территорию, было море угощений и прислуги...

Роза весь день учила меня основам здешнего этикета, объясняя, с кем можно говорить, а с кем не стоит, как правильно обращаться к гостям и всему прочему. Дошло даже до разучивания правильных жестов, походки и танцев.

«Танцевать тебе придется в любом случае, так что не упрямься и запоминай: ты не должна принимать несколько приглашений на танец подряд от одного и того же человека, это могут не правильно расценить даже в наш просвещённый 21 век. Что касается твоего первого танца: ты должна отказать. Не важно, кем будет твой партнёр, как он будет тебя уговаривать и какой силы будет твоё желание согласиться. Просто запомни, что ты должна отказать, так принято. Чтобы не обижать твоим отказом гостей, мы с Джеммой решили, что первым будет Крис, он не очень-то и обидится, получив отказ, светские танцы не его конек. Затем тебя пригласит Адам, ничего не бойся, вы выйдите в центр площадки и он поведет, просто слушайся его и всё пройдет нормально. Танцевать вы будете после того, как мама от лица семьи поздравит Гарри и он, на правах именинника откроет танцы, пригласив одну из присутствующих дам». - Я раз за разом прокручивала её наставления в голове, чтобы ничего не забыть.
Наконец, собравшись с духом, я решительно вдохнула, выдохнула и подумав «будь, что будет», взяла платье с постели.

you hate me. /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя