- Что?
- Пожалуй, кое-что ты можешь сделать для меня, - наши лица находились так близко, что я чувствовал её дыхание на своих губах. Не открывая глаз, я представил, как она сейчас выглядит в черном белье, чулках и длинном бледно-сиреневом халате. Я взял её лицо в ладони и нежно провел пальцами по скулам. Она тихо застонала, прижимаясь к моим рукам.
- Только скажи. Что я могу сделать для тебя?
- Иди к черту, Алиша, - ласково, с придыханием и нежной улыбкой пропел я уже глядя ей в глаза и наслаждаясь её удивлением и недоверием. Она резко сбросила мои руки со своего лица и, возможно, сделала бы ещё что-нибудь, но входная дверь распахнулась.
POV. Элис.
- А ты времени даром не теряешь. - едко проговорила я, наблюдая картину, разворачивающуюся на кровати. Затем, поддерживая образ ревнивой девушки, подошла к Алиши, стащила её с Гарри и успешно вытолкала за дверь. Девушка, кажется, была обескуражена таким поворотом событий. Вернувшись на пару шагов назад, я подобрала потерянный ею пеньюар и выкинула его ей в лицо.- Кажется это ваш пеньюар, мадам. И на вашем месте я бы не сверкала полуголой задницей, внизу люди и им сейчас открывается прекрасный вид. Теперь ты! - я гневно указала пальцем на Стайлса и захлопнула дверь перед самым носом блондинки.
- Что я? - поинтересовался Гарри так и не дождавшись от меня продолжения.
- Ничего. Заткнись и не гавкай. - рявкнула я, схватила синюю пижаму и направилась в ванную. Несмотря на то, что днем всё ещё было тепло, ночью и ранним утром было холодно. Вышла я уже готовая ко сну.
- Да ты злишься! - с довольной улыбкой отметил Гарри.
- Нет, я вне себя от счастья, - язвительно отозвалась я. - А то, что ты стащил с меня трусы прямо при всей твоей семье, когда кто-нибудь мог это заметить, меня радует особенно. Кстати, где они?
- Здесь, - он похлопал по правому карману. - Хочешь забрать их?
- Да.
- Подойди и забери, - блеск в его глазах меня насторожил, к тому же сейчас он был полуголый, возбужден и лежал на кровати, так что подходить я не решилась.
- Можешь оставить себе, - недовольно пробурчала я, стараясь на него не смотреть, а он рассмеялся, и я поняла - издевается, как и в день своего рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you hate me. /Harry Styles
FanfictionИх семьи давно дружат. Но они сами по понятным только им одним причинам терпеть друг друга не могут. Но что если родители на время отправят её к нему "в гости"? И что случится если он узнает об этом только когда её чемоданы уже будут стоять у него в...