POV.Гарри.
Наконец мой взгляд выхватил мужскую фигуру освещённую тусклым светом мигающего фонаря в одном из проёмов. Я продолжал идти вперёд, стараясь ступать как можно тише и машинально считая, сколько там человек: три, четыре, пять...Вдруг я наткнулся на кого-то. Среагировав мгновенно, я схватил парня за рубашку, прижал к ржавой стенке одного из гаражей, зажал одной рукой рот, а второй взял за горло. Соперник тоже оказался не промах и через секунду мне тоже сдавили горло. Глаза уже привыкли к темноте и сквозь пелену дождя я различил лицо Лазаря, он видимо тоже узнал меня и убрал руки.
- Что ты забыл здесь? - я повторять его действия не торопился, только убрал руку со рта, давая ему возможность говорить и нормально дышать. - Эти хмыри, возомнившие себя бэтмэнами, твоя работа?
- За что ты так бэтмэна? - ухмыльнулся Джек. - Может, уберёшь руки?
- Не заставляй меня повторять вопрос. - спокойно произнес я, глядя в сторону и сдавливая сильнее. Ответом мне был хрип. Я ослабил хватку.
- Нет, не моя, меня бы здесь не было, если бы кто-то держал телефон при себе. - пояснил он. - твоя до смерти перепуганная сестра позвонила и со слезами в голосе умоляла приехать, я должен был отказать?
Я отпустил его, прислонился спиной к мокрому железу и достал из-за пояса пистолет, проверяя заряжен ли он. Лазарь потер горло и достал из заднего кармана такую же "игрушку". Выглядел парень не лучше меня, для него проход тоже был узким и он тоже вытер плечами всё, что мог, рукава рубашки были в ржавчине. С волос текло, обувь была перепачкана дорожной грязью, а джинсы снизу изрядно вымокли.
- Пришлось побегать, отыскивая это место. Не смотри так, ты выглядишь не на много лучше меня. - сказал он, заметив, что я его разглядываю. - Я вижу, ты решил вернуться. Помнишь, как мы ходили на тренировки вместе?
Я ухмыльнулся и спрятал пистолет обратно за пояс. После того, что он наговорил мне сегодня, у него хватало наглости вспоминать нашу дружбу.- Хватит ностальгировать, мы не у бабушки на посиделках. Там моя сестра. - жёстко сказал я. У этих козлов моя сестра и девушка, носящая мою печатку, варианта два: либо эти парни реальные придурки и не знают, кто я, либо потенциальные самоубийцы. Даже не знаю, что для них лучше.
- Сколько их? - деловито поинтересовался Джек, пряча пистолет.
- Я вижу пятерых, но их, возможно, больше. У одного нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you hate me. /Harry Styles
FanficИх семьи давно дружат. Но они сами по понятным только им одним причинам терпеть друг друга не могут. Но что если родители на время отправят её к нему "в гости"? И что случится если он узнает об этом только когда её чемоданы уже будут стоять у него в...