ГЛАВА 17.

20.5K 654 91
                                    

POV. Alice.
Я вздрогнула когда моей руки кто-то коснулся, и обернулась. Сзади стоял Стайлс.

- Не возражаете если я украду Элис ненадолго? - Спросил он девушек, с которыми я общалась до его появления обворожительно улыбнулся. Получив ответ, он взял меня за руку чуть выше локтя и мягко, но настойчиво подтолкнул в сторону поместья. В спину нам понеслось приглушённое хихиканье.

- В чем дело? Почему девочки смеялись? - Вскричала я, когда он на буксире тащил меня через весь холл по лестнице наверх. Хорошо что кроме официантов там никого не было. Сегодня все обращались со мной, как им вздумается, сначала Джемма, потом куча визажистов и стилистов, теперь сам Стайлс. Что же сегодня за день такой?

- Они решили, что я тащу тебя в спальню.- Спокойно ответил Гарри поднимаясь вместе со мной на 2 этаж.

- А ты сейчас не это делаешь?! - Мой голос стал громче, в нем явственно читались панические нотки.

- Ход твоих мыслей мне нравится, но мы идем не туда. - Миновав его спальню, мы вошли в библиотеку. Он закрыл дверь на ключ и наконец отпустил меня. Я сразу же отскочила от него и оказалась по другую сторону письменного стола, неизвестно что он задумал. Одну не вписывающуюся в сценарий выходку он себе уже позволил, вполне может позволить и вторую. За окном послышался голос Энн усиленный колонками ,видимо она говорила в микрофон, наступило время для поздравительной речи.Гарри, не обращая внимания ни на меня, ни на посторонний шум, снял пиджак и прошел во вторую часть библиотеки. Я напряженно уставилась на брошенный пиджак. Не зря девушки хихикали, неужели у него действительно такая дурная репутация и зачем он решил примешать к ней меня? Спустя минуту парень вернулся с двумя бархатными коробками, бросил их на стол, а сам встал и облокотился на дверь, скрестив руки на груди.

- Итак, слушай внимательно, а лучше записывай: здесь моя бывшая, она думает, что я свободен и хочет ко мне вернуться. Сейчас ты поможешь мне её переубедить.

- Каким образом? И почему я? - Я абсолютно не понимала о чем он говорит и зачем он меня сюда притащил, в голове всё перемешалось: музыка, имена гостей, с которыми меня успели познакомить, наставления Розы, слова стилистов, болтовня слуг, речь Энн за окном...

- Ты должна сыграть роль моей девушки, потому что Алиша - моя бывшая, знает всех присутствующих здесь, кроме тебя. Запоминай: нас познакомили родители несколько месяцев назад, мы сразу же понравились друг другу, оба без памяти влюблены, остальную любовную чушь можешь придумать сама, главное запомни, что никакого перерыва длинною в год и в помине не было, не вздумай об этом сказать...

you hate me. /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя