ГЛАВА 42.

24K 637 63
                                    

POV. Элис.
- О, явился, - прорычал Крис, отталкиваясь от кресла и делая пару шагов к двери.
Вся семья собралась в гостиной. Вчерашняя сцена взволновала абсолютно всех в этом поместье, включая слуг. Все переживали за душевное состояние своего брата и сына, а слуги боялись, как бы не попасть под горячую руку.
Я переживала едва ли не больше остальных, ведь это из-за меня всё случилось, хоть я и не поняла, что именно сделала. Кто-то суетился в столовой, кто-то нервно мерил шагами холл, я же просто сидела в кресле, подтянув колени к груди, и молчала. Я уже жалела, что вчера не уехала вместе с родителями, как они хотели. Тогда бы ничего этого не было.
- Ты где, чёрт бы тебя побрал, был? - накинулся на брата Крис когда тот вошел в холл.
На Гарри был вчерашний костюм, но уже не безупречно отглаженный. Рубашка навыпуск, изрядно смята, и без двух верхних пуговиц. Сверху был надет пиджак, рукава которого парень подтянул до локтя так, что виднелись рукава рубашки с не застегнутыми манжетами. Галстук накинут поверх воротника стоечкой и живописно свисает с шеи. Брюки поддерживал ремень, обувь он, видимо, сбросил ещё у двери и теперь шел босиком. Несмотря на непрезентабельный вид, выглядел он довольно сексуально.
- Где был, там меня уже нет, - заявил парень, проходя мимо дивана и отвешивая шутливый поклон шести девушкам: - Дамы.
- Можешь не отвечать, я уже знаю. Щека. - Крис явно был зол, я даже не решалась вмешиваться в их разговор, хотя мне очень хотелось спросить, намерен ли Гарри на самом деле снести детский дом. Стайлс провел рукой по скуле, посмотрел на красную помаду и взъерошил и без того спутанные и стоящие, как у воробья, волосы.
- Видимо, девчонки перестарались немного.
- Сколько сегодня их там было? – напряженно спросил брат Гарри.
- Не знаю. Много, - отозвался Стайлс, подходя к мини-бару и наливая себе виски. - Спроси у Алекса, он должен помнить.
- Прекрати пить! - взревел Крис, вышедший из себя из-за пренебрежительного тона брата. - Тебя могли остановить за рулем.
- Поздно. Меня уже остановили, - допивая стакан, сказал он. - Даже документы забрали за превышение скорости, но постовой, узнав, что я перед этим парковался в неположенном месте, дважды проехал на красный свет и при этом пил, видимо, впал в шок, вернул всё и отпустил с миром.
Крим плотно сжал челюсти,Энн судорожно вздохнула и прикрыла рот рукой, Элеонора недовольно поджала губы, а мне хотелось заплакать. Почему-то от такого его вида, поведения и сознания своей вины, становилось страшно, и наворачивались слезы. Гарри налил себе ещё стакан. Я не выдержала, мне нужно было хоть что-то сделать. На ум пришли слова Элеоноры. Вскочив с кресла, я пересекла холл и, одним резким движением вырвав стакан из его рук, разбила о стену.
- Тебе же сказали "перестань", - глядя прямо ему в глаза, проговорила я. Гарри посмотрел на стекающую по стене жидкость, на осколки, и поднял горящий гневом взгляд на меня.
- Оставьте нас, – голос звучал угрожающе холодно. Все немедленно покинули комнату, только Кейт и её свита, уходя, продолжали хихикать, не сознавая всю серьезность ситуации.
- Я ведь предупреждал, что не нужно так делать, – тихо прорычал он. – Не нужно выставлять меня дураком и подрывать мой авторитет.
- Что тебе важнее, авторитет или семья? – внутренне сжимаясь, задала я свой вопрос.
- Тебя это не касается. Ты всего лишь обычная девчонка. С чего ты вообще решила, что имеешь право указывать мне и лезть в мою жизнь? – тон был презрительный.
- Наверное, вот с этого, – я вскинула руку с кольцом. – Я выполнила уже не одно твое желание, почему ты не можешь выполнить одно мое? Зачем ты тогда дал мне его?
- Эта побрякушка ничего не дает.
- Тогда сними его с меня! – в отчаянии закричала я. Он схватил меня за запястье и прошипел в лицо:
- Не дождешься.
- Почему ты такой? – беспомощно спросила я.
- Какой есть, – ответил он, отпуская меня и направляясь на второй этаж.

you hate me. /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя