POV. Гарри
- Ты что творишь? - зашипел я, вталкивая Алекса в его кабинет с полной звукоизоляцией, расположенный чуть левее сцены и закрывая дверь. Друг хохоча как ненормальный, ударился спиной о стену и начал сползать вниз, но я подхватил его под руку и отшвырнул в противоположную сторону. Он приземлился на диван продолжая хохотать, а я по привычке, уселся за рабочий стол в кожаное кресло.- Прекрати ржать, как лошадь! - я нервно застучал пальцами по столу, раздумывая, что делать. "Отдых" мне теперь обеспечен, а вместе с отдыхом сотни две-три девиц, желающих запрыгнуть ко мне в постель.
- Ты бы видел своё лицо, когда все девушки обернулись, глядя на тебя. Маньяки отдыхают. - Алекс продолжал смеяться.
- Благодаря тебе, я теперь весь вечер буду от них шарахаться.
- Прости, я же не виноват, что тебе не нравится всеобщее внимание. Это была моя маленькая месть.
- Я же не виноват, что ты решил взять меня на "слабо". - передразнил я его.
- Я же не виноват, что ты повёлся и обогнал меня. - парировал он.- Я же не виноват, что ты плохо водишь.
- Я же не виноват...
-Заткнись. - оборвал я нашу перепалку и переключился на другую тему. - Я виделся с Джеком, знаешь, что он мне сказал? Что документ действительно у него, но если я попытаюсь это доказать, пострадает кто-то из моего окружения.
- Он в своем уме? Идти против тебя... -Алекс мгновенно стал серьёзным.
- Нет, он имел ввиду не это. - пояснил я, глядя в одну точку и перебирая пальцами. - Договор ему передал кто-то из моей семьи.
- Это он тебе сказал? - возмущённо воскликнул друг, вскакивая на ноги. - И ты ему веришь?
- Нет. - всё так же спокойно, глядя в одну точку, ответил я. Повисла пауза. На самом деле, в какой-то степени я верил словам Джека, сам не знаю почему, но я верил ему. Однако, если верить ему, то значит верить, что в моей семье есть предатель, а в этому я верить не хотел.
- Знаешь что, давай сегодня забудем об этом и просто отдохнем. Сегодня, в конце концов, день твоего рождения. -Алекс открыл дверь, позволяя музыке ворваться в кабинет и жестом пригласил меня выйти.
Я ещё пару секунд сидел в кресле, а затем, хлопнув ладонью по столешнице, вскочил и решительно покинул помещение. Договор подождет.
Пора продолжать наше с Стрит шоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you hate me. /Harry Styles
Fiksi PenggemarИх семьи давно дружат. Но они сами по понятным только им одним причинам терпеть друг друга не могут. Но что если родители на время отправят её к нему "в гости"? И что случится если он узнает об этом только когда её чемоданы уже будут стоять у него в...