ГЛАВА 27.

18.9K 626 20
                                    


POV. Элис.
"Чтобы я ещё раз согласилась на  поездки за покупками!" - у меня уже медленно начали сдавать нервы. - "Огромный торговый центр, сотни магазинов, а мы уже несколько часов не можем выбрать, для меня это чёртово платье для дня рождения!"

Джемма носилась от одной вешалки к другой, рассматривала вещи, кричала, что всё это не то и всё начиналось заново. Замкнутый круг. Я таскалась за ней хвостиком и тихо в уме материла Джемму и услужливых продавщиц с фальшивыми улыбками. Единственная, кто меня не раздражала, это Тина. Она трещала без умолку, но я не уставала её слушать. Она так и излучала счастье и радость. Казалось, Тина способна поддержать любой разговор. Я была готова слушать её вплоть до момента, пока на очередной примерке она не заговорила о Гарри. Тут уже я напряглась и почувствовала себя неловко.

- Я видела репортаж, вы давно вместе? - перебирая вешалки с коктейльными платьями, спросила блондинка.

- Нет, недавно. Очень недавно. - помедлив, ответила я. Пока я живу в поместье, разговоры о Стайлсе неизбежны, я это понимала, но такое частое напоминание действовало мне на нервы. Я уже не знала, что мне отвечать на такие вопросы.

- Да не переживай ты так. Всем просто интересно узнать о переменах в личной жизни Гарри. - будто почувствовав моё волнение, постаралась успокоить меня Тина. - Ты, наверняка, знаешь, что его давно не видели в женской компании дольше двух дней. А тут такое событие, объявляют о том, что у него есть девушка. Представляешь, какая сенсация?

- Представляю.

- Как тебе это платье? - девушка показала мне чёрное платье без бретелек.

- Неплохо.

- Ты сказала так обо всех платьях.

- Они все были не плохие.

- Они все были отличные, просто у тебя нет вкуса. - заявила подошедшая Джемма  и сунула мне в руки выбранное блондинкой платье.

- Зато у тебя он есть. - огрызнулась я и нырнула в примерочную кабинку.

- Не обижайся на неё. - послышался голос Тины. - И присмотрись к Гарри, он совсем не так плох, как кажется.

- Зачем ты мне это говоришь? - я сбросила свои джинсы и блузку и попыталась влезть в чёрное платье.

- Просто я слышу, каким тоном ты говоришь о нем. В ваших отношениях явно что-то не ладится.

you hate me. /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя