ГЛАВА 36.

20.5K 683 86
                                    


POV. Элис.
Праздник уже закончился и казалось бы, я должна была остыть после его выходок, но нет, я только сильнее разозлилась. Хотя не знала на кого сильнее. На Дерека за его карты, собственническое поведения Гарри или на Джемму за её вранье. Проводив гостей, я прошлась по территории в поисках Гарри. Ни в саду, ни в комнате его не было. Чем дольше я его искала, тем сильнее злилась. Когда он так внезапно меня поцеловал, из головы вылетело всё: и то, что я до сих пор злилась на него за скандал в холле, и то, что он не рассказал мне о том, что спас меня. Сейчас это снова стало важным и грозило вылиться в очередной скандал.

Ещё больше я разозлилась, когда вернулась к бассейну и поняла, что всё время, что я его искала,Стайлс валялся в гамаке, подвешенном над бассейном на выступающих из бортика креплениях, следил за уборкой территории и читал книгу. Я не видела его лица, только общий силуэт, мне мешала подсветка на дне бассейна и фонарики, вделанные в бортик рядом с бассейном.

Подойдя к нему, я, не раздумывая, выложила на повышенных тонах всё, что я о нем думаю. Он, казалось, меня даже не слушал, молча перевернул страницу и продолжил чтение.

- Прекрати, черт побери, меня игнорировать!

- Остынь! - неожиданно приказал он, схватив меня за руку и потянув на себя.
Последнее, что я видела - лампочки на дне бассейна, а потом меня накрыла волна ужаса.

POV. Гарри.
Я ухмыльнулся, услышав всплеск и продолжил читать книгу. Но ухмылка пропала с лица, как только она вынырнула, хватанула воздуха вместе с водой и снова ушла на дно.

- Да не может быть... - одними губами прошептал я, глядя на воду и чётко выделяющиеся под ней огненные волосы.

В следующую секунду я уже, отбросив книгу, нырнул следом за ней. Оказавшись под водой, я постарался поймать её за талию и вытащить на поверхность. Она, наоборот, отталкивала мои руки, не понимая, что это я и, что я хочу ей помочь. У меня уже начал заканчиваться воздух, когда она, наглотавшись воды, потеряла сознание, и я, наконец, смог вытащить её и уложить на край бассейна.

Очнулась она буквально через минуту, с силой втянув в лёгкие воздух, кашляя и отплёвываясь от воды. Я вылез вслед за ней, что в мокрых, отяжелевших джинсах было нелегко.

- А сразу ты не могла сказать, что не умеешь плавать? - возмущённо воскликнул я, хватая со стола полотенце и набрасывая ей на плечи. Я всё ещё был в шоке, после того, что случилось. Я даже не предполагал, что она не подходит к бассейну только потому, что не держится на воде.

you hate me. /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя