Я вдруг осознала, что плачу, но не от обиды, мне вдруг стало невыносимо жаль его.Не обращая внимания на мокрый асфальт и то, что Гарри вытащил меня из дома без обуви, я медленно пошла к нему. В это объятие я постаралась вложить всё свое сочувствие, но он никак на это не отреагировал, даже не обернулся.
- Давай попробуем. - тихо предложила я.
- Что попробуем? - он всё ещё был раздражен и пребывал где-то в своем мире.
- Мирно прожить неделю. - ещё тише сказала я. - Я постараюсь, чтобы у нас получилось... И чтобы Алиша поверила.
- Что, вот так бескорыстно? - он обернулся, на губах играла слабая ухмылка.
- Нет, у меня есть одно условие: я хочу, чтобы ты разрешил Джеку неделю находиться на вашей территории.
- Ладно. - нехотя согласился он. - Ещё что-нибудь?
- И не будешь на меня кричать.
- Это всё? - он усмехнулся и приобнял меня за плечи. - Пойдем, ты простудишься.
- И разрешить мне спать отдельно. И не будешь ходить при мне полуголым. - не унималась я. - И ещё не будешь рвать на мне одежду, и...
А единственная свидетельница этого договора - луна всё так же заливала деревья и дорогу своим мягким бледным светом.
Сквозь сон я слышала, как кто-то выкрикивает мое имя. Всё ещё пытаясь сохранить чудесные мгновения пребывания в сновидении, я прислушалась. Кричала Джемма, а ей радостно вторила Роза. Поняв, что поспать мне уже не удастся, я с трудом слезла с кровати и зевая пошла на звук. Судя по тому, что слуг в коридоре было мало и они старались ходить очень тихо, сейчас не больше восьми часов.
Некоторые окна открыли, чтобы проветрить холл и теперь во всем поместье стоял холод. Кутаясь в короткий шелковый халат бледно-розового цвета, одолженный у Джеммы, я появилась на лестнице.
- Что? Зачем нужно было будить меня в такую... - слова замерли на губах, как только я увидела это великолепие.
Весь пол был устлан цветами. Не было даже метра свободного пространства, если не считать узких дорожек, ведущих на кухню и в столовую. В вазах стояли шикарные букеты огромных размеров. Казалось, в холле собрались все цветы мира: розы, фиалки, васильки, подсолнухи, ромашки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you hate me. /Harry Styles
FanfictionИх семьи давно дружат. Но они сами по понятным только им одним причинам терпеть друг друга не могут. Но что если родители на время отправят её к нему "в гости"? И что случится если он узнает об этом только когда её чемоданы уже будут стоять у него в...