Прошло две недели с момента приезда девушки в Хогвартс. За это время она уже успела заработать немало баллов для своего факультета, блестяще справляясь с учебными задачами. В тяге к знаниям с ней могла поспорить лишь Гермеона Грейнджер, которая была младше всего лишь на один курс, но уже с первого курса успевшая прославиться на весь Хогвартс.
После случившегося на перроне Фред Уизли более не говорил с ней, даже если сталкивался с ней нос к носу. Лишь Джордж изредка улыбался девушке и махал рукой издалека. В ответ Тесла лишь выдавливала вежливую улыбку, но в этот момент её душа готова была рваться на части из-за равнодушия Фреда.
Он продолжал ей сниться ночами, и в её снах они были счастливы. Но поутру, проснувшись и прокрутив в голове все моменты своих сновидений, девушка буквально захлебывалась в безысходных рыданиях. И так изо дня в день, в перерывах между уроками и домашним заданием Тесла, как считала она сама, несла бремя безответной любви и венец страдалицы.
Сейчас она тихо сидела в углу Большого Зала с книгой в руках, пытаясь сосредоточиться на материале, и изредка посматривала на происходящее вокруг. Рядом расположилась Гермиона Грейнджер, с которой она иногда обменивалась парой дежурных фраз об учёбе.
В последнее время в Зале было многолюдно. Поскольку школа приняла гостей на Турнир Трёх Волшебников, учащиеся из Хогвартса, Дурмстранга и Шармбатона не упустили возможности пообщаться друг с другом и обменяться мнениями о происходящем. Немало внимания также привлекали лица, кидавшие в Кубок Огня заявки на участие в турнире. Каждая кандидатура тут же подвергалась бурному обсуждению и конечно же получала определённую долю поддержки со стороны зрителей.
Внезапно, нарушая всеобщий покой, в Зал с радостными криками вбежали близнецы.
- Ура! Мы нашли! У нас получилось! - горланили они хором, потрясая кулаками с зажатыми в них колбами.
- Ничего у вас не получится - ехидно заметила Гермиона, сразу смекнув, в чём дело.
- Это почему же? - встрепенулся Фред.
- Да-да, Грейнджер, почему? - подхватил Джордж.
- Видите белую черту? - влючила режим «овер-умной Грейнджер» Гермиона - Она определяет ваш истинный возраст и не даёт подойти к Кубку, если вам нет семнадцати лет. Дамблдор не дурак, он знал, что вы начнете ерундой страдать.
- Ну это мы сейчас посмотрим - азартно хмыкнул Фред и вдруг резко обернулся к сидящей за его спиной Тесле - Тесла, ты за нас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проще, чем кажется
AléatoireХранить то, что у тебя есть.. Подниматься после ударов судьбы.. Построить своё счастье на руинах.. Это ведь всё намного проще, чем кажется...