Глава 5

4.6K 234 37
                                    

- Дамы и господа, поприветствуйте участников Турнира! - раздался громогласный голос Альбуса Дамблдора.
- О, Мерлин, я никогда так не волновалась - нервно прошептала Тесла, сжав ладонь Седрика - Как будто под венец топаю.
- Успокойся, Тес, всё будет хорошо - улыбнулся юноша, заправив выбившуюся прядку ей за ухо - Ты выглядишь потрясающе. Статуи нимф точно не по твоему образу делали?

Девушка смущенно улыбнулась и поправила несуществующую складку на платье. Лёгкое, струящееся, бирюзового цвета, оно напоминало волну, стекавшую с плеч Теслы и разбивавшуюся у ног.  Гладкая ткань мягко обволакивала и подчеркивала изгибы юного тела. Волосы были собраны в высокую прическу, открывая тонкую шею. Запястья девушки обтягивали короткие атласные перчатки кремового цвета, из-под подола платья виднелись изящные туфельки к ним в тон. Девушка и впрямь напоминала нимфу, сошедшую с райских садов на Землю.

Как только она взяла Седрика под руку, из зала прозвучало:
- Чемпион Хогвартса - Седрик Диггори! И его очаровательная спутница - Тесла Фордж.
- Ой, мамочки - испуганно прошептала девушка, впиваясь пальцами в локоть спутника.

Седрик ободряюще улыбнулся ей, накрыв её руку своей ладонью, и слегка потянул за собой. В Зал Тесла Фордж вошла с гордо поднятой головой и ослепительной улыбкой, словно весь этот праздник был организован в её честь, а она - королева этого бала. Все замерли.
- Она разве не с Фредом Уизли должна быть? - громко прошептала какая-то когтевранка, когда пара проплыла мимо.
- Нет, он позвал Джонсон на Бал - так же неприлично громко прошептала её соседка.

Проигнорировав их слова, Тесла  скользнула полным достоинства взглядом по залу и отыскала Фреда. Тот стоял словно громом поражённый, не в силах оторвать от неё взгляд. Приглашенная им Анджелина обиженно дула губки, стоя рядом. Девушка усмехнулась и посмотрела на Седрика. Тот мягко улыбнулся ей в ответ.

- Хочу объявить танец чемпионов! - раздалось под сводами зала, и грянул лёгкая музыка.

Седрик повернулся к девушке и уверенно притянул её к себе. Слегка скользнув рукой по открытой спине, он закружился в танце, увлекая смеющуюся Теслу за собой.

- Что ж, объявляю наш праздник открытым! - торжественно объявил директор Хогвартса по окончании музыки.
- Я отойду, ты не против? Принесу нам лимонад - улыбнулся Седрик, мельком глянув за спину девушки.

Та кивнула головой в знак согласия. Только она хотела пойти и также поискать столик с напитками, как сзади кто-то  схватил её за руку, несильно сжав. Тесла резко обернулась, и её взгляд встретился с пронзительно голубыми глазами Фреда Уизли.
- Можно украсть тебя на танец? - улыбнулся он.
- Попробуй - усмехнулась в ответ девушка.

Юноша галантно поклонился, взяв её за руку, вывел на середину зала и закружил в танце.
- Так значит всё-таки Диггори? - сухо поинтересовался Фред, глядя словно поверх макушки девушки.
- Фред, перестань - устало закатила глаза Тесла - Я же не закатываю истерик по поводу того, что ты позвал на бал Джонсон, а не меня.
- А ты ревнуешь? - наиграно-удивленно спросил тот.
- Относительно - уклончиво ответила девушка - Короче говоря, кто не успел, тот опоздал.
- Тогда прости, я не знал - улыбнулся парень.
- Бывает.
- Ты потрясающе выглядишь - искренне восхитился Фред, выпалив на одном дыхании - Уверен, добрая половина мужской части гостей обзавидовалась Диггори.
- Спасибо, Фред - смущенно улыбнулась Тесла - Но здесь и без меня много красивых девушек.

За пустяковой болтовней и шутками они не заметили, как уже не раз сменилась под сводами зала музыка. Как одинаково, с тоской, стоя по-разные стороны танцпола, смотрят на них Джордж и Седрик.

Проще, чем кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя