Глава 21

2.8K 143 23
                                    

Конец декабря 1996

Тесла тихо спускалась по лестнице в доме Уизли. На середине она остановилась и посмотрела вниз. Сегодня в доме было многолюдно: Фред и Джордж приехали навестить родителей, так же в гости заглянули Римус и Тонкс, Гарри Поттер тоже был тут. Не хватало лишь Сириуса Блэка, который погиб в конце учебного года. Девушка скучала по его язвительным комментариям и перепалкам с миссис Уизли.

Гарри вместе с Римусом, Тонкс и мистером Уизли что-то бурно обсуждали в гостиной. Миссис Уизли хлопотала у плиты, накрывая на стол. Фред и Джордж занимались какой-то ерундой, стоя у подножия лестницы. Тесла сделала осторожный шаг, но старая ступенька выдала её присутствие противным скрипом. Близнецы подняли головы.
- Шикарно выглядишь - улыбнулся Фред, разглядывая замершую наверху девушку.

Джордж промолчал, но по его взгляду и улыбке она поняла, что он тоже одобряет её выбор. На ней был мягкий пушистый свитер бордового цвета с оленем на груди и орнаментами на рукавах, короткая юбка-солнышко, колготы в тон свитера и чёрные полусапожки. Волосы Тесла собрала в пушистую косу, лежащую на груди девушки.
- Тесла, ты как раз вышла к раздаче подарков. Иди сюда, милая - позвала её миссис Уизли - Так, где Джинни?
- Я тут, мам - произнесла Джин, спускаясь мимо Теслы.
- Это тебе, дорогая - Молли протянула коробку Джиневре - Так, Фред, Джордж - это вам. Ну а это тебе, милая.

Она протянула жёлтую коробку, перетянутую красной лентой подошедшей Тесле.
- Открывайте скорее, я хочу посмотреть на ваши лица - хлопнула в ладоши миссис Уизли с нескрываемой радостью на лице.

Девушка аккуратно развернула обертку и заглянула в коробку. В ней лежали шапка, шарф и варежки цвета молодой листвы с вышитыми на них её инициалами "TEF". Золотые буквы мягко поблёскивали в свете ламп. Девушка, не скрывая восхищения, достала мягкие вещи из коробки и сразу же надела их.
- Это потрясающе - сияя, произнесла она - Спасибо, миссис Уизли.

Подойдя к женщине, она крепко её обняла.
- Кстати, тут тебе ещё посылка пришла днём - отстранилась та от неё и пошарила где-то за спиной - Это от твоих родителей.

Миссис Уизли протянула девушке темно-коричневый свёрток без лент и украшений. «Узнаю мамин почерк. Спустя столько времени..» - хмыкнула Тесла в мыслях и взяла его. Внутри оказалось письмо и бордовая вытянутая коробочка. Отложив последнюю на потом, девушка развернула письмо.

Проще, чем кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя